20 июля 2018, Комментарии Комментарии к записи ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Для дальнобойщиков и водителей, обслуживающих пассажирский транспорт дальнего следования целесообразнее всего применять суммированный учёт при сменном виде графика работы. Обратите внимание! При ежедневном учёте времени выходной составляет 57 часов . Обратите внимание! Бывают недобросовестные работодатели, которые требуют совмещать регламентированные перерывы на отдых со временем, отведённым для обеденного приёма пищи. Однако практика показывает, что достоверными и актуальными знаниями того, как именно регулируется время работы и перерывов, владеют далеко не все сотрудники — и, что ещё печальнее, работодатели. Образец графика сменности водителей на несколько месяцев (кликабельно): Расчётное время труда и отдыха водителей находится на строгом контроле и должно исчисляться в полном соответствии с действующей нормативной документацией . Сотрудники выходят в смену на основании разработанных заранее графиков, утверждённых работодателем – они составляются каждый месяц.

Время, отведённое на отдых, складывается из таких частей, как: Перерыв для приёма пищи – обычно выделяется в процессе смены в удобное время и может длиться до 2 часов. Он складывается из таких составных частей, как: Собственно управление автомобилем или автобусом , Регламентированные перерывы на отдых , Организация работ по подготовке к рейсу и окончанию транспортировки. При составлении графиков работы водителей следует учитывать все законодательные моменты. Суммированный учёт. Работа, связанная с движением транспортных средств, занимает особое место среди прочих, так как отличается высоким уровнем опасности . Посмотрите, сколько часов в день должен ехать дальнобойщик по тахографу: Водители городского и пригородного транспорта обычно работают по сменному или разрывному графику в зависимости от напряженности и специфики работы — учёт времени при этом удобно вести ежедневный. При этом перерыв организуется в специальном месте отдыха.

Профессия водителя, как ни одна другая, требует повышенного внимания и концентрации при исполнении обязанностей. Сумма их может варьироваться от 1 000 рублей до 3 000 рублей. Для того, чтобы контролировать режим работы за рулём, транспортное средство обязательно оснащается тахографом. В случае, когда время работы за день более 8 часов, таких перерывов может быть и два – главное, чтобы их общая длительность была от 30 минут до 2 часов. График может делиться на такие виды, как: Сменный . Транспортное средство при этом требуется оснастить местом для сна.

В определённых исключительных случаях это число может увеличиваться до 12: Водителям, которые заняты на пассажирских перевозках в городе или пригороде , Водителям, которые заняты на дальних расстояниях – для того, чтобы организовать возможность добраться до места отдыха. Используется в ситуациях, когда из-за специфики обязанностей невозможно уложиться по часам в недельную норму. Так, при пяти днях работы в неделю это 8 часов в день, при шести – соответственно не более 7 часов в день. Ненормированный . Данное требование абсолютно незаконно! Виды учёта. Водитель должен еще и соответствовать профстандарту. Междусменный отдых – минимальное время такого отдыха должно превышать время рабочей смены в 2 раза.

В ситуациях, когда есть необходимость находиться в поездке больше 12 часов, в смену заступают два работника . Вводится тогда, когда интенсивность перевозок на протяжении дня неравномерна. Сколько часов в день может работать водитель, понятно из таблицы (кликабельно): При суммированном учёте времени допускается отрабатывать максимум 10 часов в день. Некоторые элементы из вышеперечисленных могут оплачиваться в неполном размере – при трудоустройстве нужно обращать внимание на договор. Посмотрите видео о нормировании графика водителей: Виды графиков. Вследствие совокупности этих факторов для водителей разработан особый график работы, направленный на максимальную безопасность перевозчика и пассажиров . Для водителей легковых автомобилей и работников с категорией С , занятых служебными перевозками, зачастую применяется ненормированный рабочий день и суммированный учёт времени. Для дальних рейсов, когда вернуться из поездки за период, отраженный в графике невозможно, работнику даётся задание по выполнению нормативов на время в дороге и стоянки. Основной документ, в котором прописаны основные нюансы касательно данного вопроса, утверждён Минтрансом России (Приказ № 15 от 20.08.2004г.).

Для контроля соблюдения условий и требуется применять тахографы, которыми обязательно должны быть оборудованы грузовые автомобили, числящиеся за физическим или юридическим лицом, осуществляющим перевозку. Суть этого вида учёта заключается в том, что на протяжении дня или недели часы допустимо отработать больше нормы – главное, чтобы норма часов не была превышена за месяц (или другой отчётный период). Этот тип учёта довольно прост. За несоблюдение режима труда предусмотрены взыскания в виде административных штрафов. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Итоговый объём времени работы не ограничивается количеством часов, проведённых исключительно за рулём.

Данный порядок не используется по отношению к владельцам личных автомобилей , но, хотя в таком случае штрафов за слишком долгое нахождение за рулём не начисляется, следует помнить – отдых во время поездки обязателен! Чрезмерное утомление водителя за рулём может повлечь за собой опасные ситуации на дороге и привести к дорожно-транспортным происшествиям. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: Это быстро и бесплатно ! Подобная работа имеет разъездной характер. Важно! При увеличении часов времени работы долю времени, проведённого за рулём, допустимо увеличить не больше, чем до 10 часов два раза в неделю . В зависимости от характера работы и дальности рейсов, учёт времени работы делится на два вида: Ежедневный учёт . При таком режиме сотрудник может привлекаться к работе по мере необходимости. Для такого графика зачастую характерен суммированный учёт времени.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь через онлайн-консультант справа или звоните по телефонам бесплатной консультации : Законодательное регулирование. Для дальних расстояний в расчёт также берётся время, затраченное в транзитной точке, Время, отведённое для прохождения предрейсовой медицинской комиссии , Простой под грузовыми и пассажирскими операциями (погрузка-выгрузка, посадка-высадка), Простои – в случае, если они имели место по обстоятельствам , не зависящим от работника, Время, затраченное на устранение неисправностей автомобиля в пути следования (если устранялись в пути без разборки механизма), При осуществлении дальних поездок , когда перевозку производят два водителя – время, проведённое не за рулём, Время, которое понадобилось на охрану груза в точках следования, Прочие моменты, прописанные в нормативных актах. Выходные дни – должны занимать не менее 42 часов непосредственно перед междусменным отдыхом или после него. Подробнее об этом в этой статье. Максимальная длительность времени работы должна укладываться в рамки приведённой в Трудовом Кодексе нормы – 40 часов в неделю. График работы водителей по Трудовому Кодексу.

Сотрудникам, занятым на пассажирских перевозках по городу или пригороду , может устанавливаться разрывной график работы при условии их согласия. Обязательный момент – количество отработанных часов за две недели в сумме должно уложиться в норму 90 часов . Сменное время делится на несколько частей для того, чтобы в сумме оно укладывалось в регламентированные рамки без переработки. В выходные дни допускается выход водителя на работу в некоторых ситуациях с его согласия , которое подтверждается письменно. Возможна также оплата лишь на 50 % при отсутствии управления на работе транспортом. В настоящий момент вопрос о режиме труда и отдыха за рулём нормируется и контролируется очень жестко . Время работы.

График работы водителей дальнобойщиков

Первый перерыв во время такой смены может быть не раньше, чем через 4 часа с момента начала смены. При введении данного учёта времени обязательно независимое мнение организации профсоюза . Невыполнение данного требования собственниками транспортных средств и руководителями предприятий приводит к начислению штрафов и прочих взысканий . Режим отдыха. Разрывной . Так, время, необходимое на охрану груза, допускается оплачивать лишь на 30%.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам