23 января 2019, Комментарии Комментарии к записи ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Решение о применении суммарного времени работы принимает работодатель, однако при условии, что оно прошло согласование с профсоюзной организацией. Он позволяет: — фиксировать информацию о технических показателях транспортного средства, — учитывать режимы работы, периоды движения, простои в связи с вынужденным ремонтом, под погрузкой и разгрузкой, — фиксировать ошибки тахометра, а также периоды отсутствия электропитания прибора, движение автомобиля без карты водителя и даже попытки несанкционированного вмешательства в его работу. По требованию законодательства, тахограф должен быть обязательно установлен на грузовые автомобили и автобусы, которые заняты в грузопассажирских перевозках. Зачастую, из-за скоропортящегося груза требуется необходимость работы водителя более 12 часов, тогда ему назначается напарник или сменщик при условии, что кабина автомобиля оснащена местом для сна. Однако когда в междугородных грузоперевозках водителю нужно доехать к месту отдыха, тогда рабочая смена, в виде исключения может быть продолжена до 12 часов. Тем самым позволяет руководству транспортной компании вести эффективный анализ и контроль работы автомобилей и водителей и на основе объективных данных режима работы по тахографу принимать решения по оптимизации и коррекции этого режима.

Стандартный режим работы по тахографу по России не должен быть больше 40 часов. При этом, рабочее время суммируется обычно за месячный период. Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу. Согласно правовым нормам распределение времени работы и длительности отдыха водителя, оно должно состоять из времени: — когда водитель управляет автомобилем в движении, — затраченного на подготовительные работы к рейсу, на работы по погрузке и разгрузке и т.д., — простоя, произошедшего по чужой вине, — на работу, затраченную на технические осмотры обслуживание и устранение неисправностей грузовика, — на отдых, перерывы, приём пищи и т.д. В случае отсутствия профсоюзов – тогда согласовывается такой режим работы по тахографу непосредственно с водителями.

Основное предназначение тахографа – это сбор и хранение данных о работе автомобиля, которые способствуют оптимизировать работу транспорта, логистику и эффективность маршрутов, что позволяет принимать успешные решения по развитию бизнеса. Иногда особые условия работы водителей не позволяют соблюсти требования норм труда и отдыха, поэтому законодательство допускает использование принципа суммарного времени работы водителя. Требования российского законодательства: — общее время управление водителем автомобиля или автобуса — не более 9 часов в день, — общее время управления для водителя на внутрироссийских направлениях не должно превышать 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха – не менее 45 минут в смену (может иметь три интервала продолжительностью по 15 минут), — общее время отдыха между смежными сменами работы водителя грузовика или автобуса не менее 12 часов, — суммарное время для отдыха водителя в неделю – 42 часа ( иногда может составлять 29 часов). Порядок учёта времени работы и отдыха с использоваем тахографа: — водитель вначале рабочей смены помещает в ячейку тахографа личную карту и вводит нужные данные на аналоговом приборе, а на цифровом – данные вводятся автоматически, — тахограф фиксируетданные о скоростном режиме автомобиля, его маршруте, о времени движения и простоя, контролируя работу водителя во время рабочей смены, — по окончанию смены, личная карта водителя изымается из устройства. Режим работы и отдыха водителей по тахографу способствует оптимизации трудового режима водителей, и позволяет выполнить требования трудового законодательства.

Здесь можно заказать карту водителя для тахографа — tahocard/ есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России. Однако информация о работе водителей также является одним из важных показателей, на основе которых составляются графики чередования работы и отдыха работников, устанавливаются оптимальные их режимы работы в соответствии российского законодательства. В случае отсутствия спального места – одновременная работа двух водителей на таком автомобиле запрещена. При этом те водители, которые работают пятидневную неделю, имеют 8 часовую ежедневную смену, а те, кто шесть дней в неделю работает – то смена длится 7 часов. Тахограф — режим труда и отдыха. Мониторинг работы водителя, по требованию руководства транспортной кампании, может проводиться ежемесячно, еженедельно и даже ежесменно.

График рабочего времени водителя по тахографу

Режим работы по тахографу расшифровывается с помощью специального программного обеспечения. Тахограф, режим труда и отдыха — особенности применения прибора. Эта информация может выявить нарушения и отклонения в соблюдении графиков движения автомобиля и отдыха водителя.Таким же образом может проводиться анализ и для режимов работы водителя с напарником. При этом информация сохраняется и может в любое время расшифроваться и отпечататься. Порядок и расчёт времени труда водителей должны соответствовать требованиям законодательства. При использовании суммированного времени работы, продолжительность смены водителя — не более 10 часов в день.

Нормативы труда и отдыха водителей дальнобойщиков, на перевозках на дальние расстояния: — общее время управления для дальнобойщика — не свыше 9 часов в смену, — общее время управления для водителя дальнобойщика не более 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха не меньше 45 минут (может использоваться, как единоразово, так и может разделяться на два отрезка по 30 и 15 минут), — общее еженедельное время отдыха для водителя дальнобойщика – 45 часов ( может сокращено до 25 часов). Анализ рабочей смены водителя проводится на основе информации тахографа. Требование законодательства относительно обязательного использования тахографа, при работе водителя, – это не столько контроль режима работы, но и контроль соблюдения режима отдыха водителя, что непосредственно связано с безопасностью на дорогах. Работа по тахографу в России, режим труда.

Смотрите также

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПО ТАХОГРАФУ

    Разрешенное время управления – 9 часов за 1 рабочий день. В таким компаниях ни один адекватный человек, уважающий себя, работать не будет. Товарищи,…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Режим работы водителя по тахографу. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей установлены Положением, утвержденным…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ

    Если работодатель ведет суммированный учет рабочего времени водителей, то суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА ПО ТАХОГРАФУ

    Дело в том, что уже несколько лет на территории России можно получить штраф за нарушение режима труда и отдыха. Существует 2 типа учета рабочего времени:…

  • ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

    Для шоферов, осуществляющих перевозки на дальние расстояния (не ограниченные одной сменой), рабочий день также ограничен 9 часами, с возможностью…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам