18 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ ВОДИТЕЛЯ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Ежегодный отпуск должен продолжаться не менее 18 дней. Перерыв, предназначенный для еды и отдыха, длится от получаса до двух часов. Если такой спецперерыв совпадает с обеденным временем, то дополнительно он не предоставляется . Руководство должно в сжатые сроки заменить отработавшего смену водителя. В курортных регионах и местах с сезонными работами отчетность может быть сезонной, длительность сезона – до 6 месяцев. Обязательный непрерывный отдых, положенный шоферу каждую неделю, равен 42 часам или более. При суммированном учете – до 10 часов до двух раз в неделю, при этом общий период управления транспортом за неделю – до 56 часов, за две недели – до 90 часов.

В неделю не допускается проводить за рулем более 45 часов . Еженедельный непрерывный отдых. При суммированном учете продолжительность отдыха за сутки должна составлять минимум 12 часов. Ежедневный учет, 6-дневная рабочая смена. 14 (13 – перед выходным днем) 15 (14 – перед выходным днем) 35 (считается за отчетный период) Обязанности водителя. Как составить график работы водителей.

Специальные перерывы. При смене, которая продолжается более 8 часов, может предоставляться 2 перерыва с суммарной продолжительностью от получаса до двух часов. Для длительных маршрутов составляется особый график, в котором отражается время в пути и стоянок. Эта форма контроля востребована для рабочего дня – не более 8 часов при 5-дневной рабочей неделе и не более 7 часов при 6-дневной рабочей неделе . Отказ от них приведет к причинению вреда имуществу или другим неприятным последствиям. У водителей, обслуживающих городские и пригородные автобусные маршруты, обычно самый высокий процент нахождения за рулем по отношению к общему рабочему периоду. После второй смены, отработанной в таком режиме, водителю обязаны дать отдых не менее чем на двое суток.

Рабочее время может делиться на части, перерыв между которыми – до трех часов. Суммарное время такой разорванной смены должно укладываться в рамки смены без переработки. Междусменные перерывы. Необходимость выполнить обязанности, которые должен быть выполнить работник, не пришедший на смену. Такие работы называют сверхурочными.

Среди них: спецперерывы во время управления автомобилем и в конечных пунктах, подготовка к выезду , обслуживание автомобиля после поездки, при междугородных транспортировках – обслуживание транспорта в местах стоянок в начале и конце смен, прохождение медосмотра перед поездкой и после нее и следование к месту его осуществления, присутствие в местах проведения посадки-высадки , нахождение в автомобиле без управления им, простои , которые возникли по вине посторонних лиц или сил, ликвидация неисправностей , возникших в пути, выполнение обязанностей охранника во время стоянки. Это время включается в рабочий период полностью или частично, но не менее 30%, другие случаи , регламентированные российским законодательством. Примеры графиков работы водителей при разных формах учета рабочего времени. Управление автобусом или другим транспортным средством занимает часть рабочего дня, и на время непрерывного управления транспортом накладываются определенные ограничения: В течение рабочего дня время вождения – не более 9 часов . Междусменный отдых в это время не включается. Вид учета рабочего времени. Соблюдение режима труда и отдыха водителя автобуса – важный аспект обеспечения безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

График составляют на месяц отдельно для каждой смены при многосменной работе. При такой форме контроля смены могут иметь разную продолжительность и разный период отчетности, оптимальный – 1 месяц. Первый перерыв должен наступить не ранее чем через 4 часа после начала смены. Режим совместительства для водителей недопустим . Такое снижение времени отдыха допускается на городских и пригородных маршрутах, совершаемых на регулярной основе. Время отдыха и питания в это время не включается.

Дата публикации — 13.12.2018. Наибольшая продолжительность смены, разрешенная при ежедневном или суммированном учетах, может быть превышена в случаях, предусмотренных законодательством. На следующей неделе шоферу необходимо предоставить отдых, компенсирующий переработанные часы на прошлой неделе. Уменьшение времени отдыха до 9 часов допускается, но не более, чем три раза в неделю. В этом документе, подписанном ответственными лицами, отмечаются: место и время начала работы, место и время окончания смены, время для отдыха и обеденный перерыв, дни отдыха. Разрывной график устанавливается только при согласии шофера.

Водитель проводит перерыв в месте, оборудованном для отдыха. Водители работают в соответствии с месячными графиками. Для вызова на работу шофера в выходной день необходимо его согласие. Существуют ситуации, в которых время ежедневного отдыха можно уменьшить: До 9 часов . Такой режим обычно востребован для водителей, доставляющих работников или учащихся к месту работы и учебы и домой. Ежедневный учет.

До 11 часов . Виды графиков для водителей автобусов. Они разрешены в следующих ситуациях: Выполнение действий, которые нельзя реализовать в течение установленного времени. Количество выходных установлено Статьей 11 ТК РФ: для пятидневной рабочей недели – 2 дня, для шестидневной – 1 день, для суммированного учета – устанавливается индивидуально, основное требование – на каждую полную неделю месяца должен приходиться выходно й. При поездках на автобусах длиной более 9,5 м максимальная продолжительность непрерывного вождения – не более 8 часов. Режим труда и отдыха водителей автобусов, работающих на дальних междугородных рейсах. Способы учета времени работы водителей.

Междусменный отдых при ежедневной отчетности в два раза превышает период смены. Сверхурочные работы. При этом одна из частей должна быть 8 часов или более, а общее время отдыха – 12 часов или более. Перерывы для еды и отдыха. Для водителей автобусов могут составляться следующие виды графиков: Сменный . На междугородных маршрутах отдых между сменами может разделяться на две или три части.

Еженедельный отдых водителя

По длительности смены существуют следующие ограничения: в стандартном варианте – 10 часов, в отдельных случаях – 12 часов . Ежедневный учет, 5-дневная рабочая неделя. Законодательство четко регулирует продолжительность пребывания за рулем, специальных и обеденных перерывов, межсменных периодов и других факторов. При 7-часовом рабочем дне последующая смена может начаться раньше на 2 часа, по сравнению с предыдущей. Ненормированный . Для контроля режима труда и отдыха водителя в автобусах должен устанавливаться тахограф, отсутствие которого или неисправное состояние устройства наказываются штрафом. Этот график составляется в случаях, когда востребованность водителя в течение рабочей смены неодинакова.

При расчетах обеденный перерыв засчитывается в междусменный отдых. Период вождения за один день – не более 9 ч асов. Если в пути планируется находиться более 12 часов, то на смену заступают 2 шофера . Длительность еженедельного непрерывного отдыха. рабочей смены перед выходным днем. Время отдыха водителя. В этом случае должно быть предусмотрено спальное место. Первый положен после 4 часов управления без перерыва, следующие – через каждые 2 часа.

Для шоферов дальних рейсов составляется отдельный график. Специальные перерывы во время смены, ранее предоставлявшиеся только водителям, обслуживающих междугородные маршруты, сейчас предоставляются всем водителям. К случаям, когда может устанавливаться 12-часовая смена, относятся поездки на транспорте: аварийно-спасательном, пожарном, инкассаторском, обслуживающем руководителей, представителей органов власти различного уровня, технологические транспортировки внутри производственных объектов или карьеров в случаях, когда не требуется выезд на дороги общественного назначения, предприятий ЖКХ, медицинских учреждений, служб связи, автобусах, обслуживающих регулярные пригородные, городские, междугородные маршруты. Обязательно оформление отдельного приказа. Разрывной . В рабочее время входит не только вождение, но и другие функции , выполняемые шофером и обозначенные в Трудовом договоре. Такой график обычно составляется при суммированной отчетности.

Смена может укорачиваться при поездках по сложным дорожным участкам. Обычно характерно для междугородных рейсов. Правила разделения рабочего времени водителей автобусов. Режим труда и отдыха водителей автобусов в 2019 году. Суммированный учет. Суммированный учет может вводиться только после согласования с лицом, представляющим интересы работников.

Сотрудники, принимаемые на предприятие с такой формой контроля, должны быть сразу ознакомлены с этим фактом. Основой для графика работы является форма учета времени – ежедневная или суммированная. По суммированному учету могут работать как все водители организации, так и отдельные лица. Ограничения по непрерывному управлению.

Смотрите также

  • ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ

    При составлении графиков для персонала, чья работа связана с управлением транспортными средствами, необходимо учитывать нормы Положения о труде и отдыхе…

  • ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ

    Междусменный отдых в это время не включается. Первый положен после 4 часов управления без перерыва, следующие – через каждые 2 часа. Этот график…

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам