18 января 2019, Комментарии Комментарии к записи ДОПУСК МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

В своем запросе Андрей Туров отмечает, что в среде международных перевозчиков сложилось мнение, что грузоперевозки в рамках Таможенного союза осуществляются на безразрешительной основе между государством-членом союза, на территории которого перевозчики зарегистрированы, и другим государством-членом, а также транзитом через территории других государств-членов. Эксперт просит министерство также уточнить, можно ли осуществлять перевозки между странами-членами Таможенного союза с тахографом Меркурий ТА002. По его словам, юрисдикцию и правоприменительную практику наднациональных правовых актов определяет уже не Верховный суд РФ, а Суд Евразийского экономического союза. “В связи с этим придавать исключительность ведомственным приказам в рамках ЕАЭС я бы не стал. В то же время, на форуме компaнии “TAHORUS199”, производящей тахографы Меркурий ТА-002, глава компании Сергей Бушин отмечает, что контролирующее устройство соответствует требованиям 102-ФЗ и Техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС – 018 – 2011), и основное его предназначение – использование при перевозках внутри стран-участниц Таможенного Союза. “Тахограф включен в реестры Средств измерений в РФ и Казахстане, подан на включение в соответствующие реестры Белоруссии и Армении. Минтранс разъяснил правила международной автомобильной перевозки.

Для сведения, статус ТР ТС 018/2011 для стран-участниц не ниже чем ЕСТР” , – пишет Сергей Бушин (орфография автора сохранена – ред.). Таким образом , можно сделать вывод , что производитель тахографов Меркурий ТА-002 продолжает распространение данной модели среди перевозчиков, вводить в заблуждение в части их легитимности. К тахографу достаточно иметь сертификат по техническому регламенту таможенного союза 018/2011, при этом контролирующее устройство должно быть внесено в реестр средств измерений и иметь метрологическое свидетельство о поверке” , – отмечает Андрей Туров. ТА-002 первым из российских тахографов пробивает дорогу на рынок стран ЕАЭС в строгом соответствии с Законодательством ЕАЭС. В ответ в Минтрансе подчеркнули, что документ, на который ссылается эксперт Навипорта, не затрагивает допуск перевозчика к международным автомобильным перевозкам и не отменяет обязательства государств-членов ТС согласно европейским соглашениям (Соглашение ЕСТР). Российский перевозчик при международной автомобильной перевозке, в том числе в государства-члены ЕАЭС, должен иметь: удостоверение допуска к международным перевозкам карточку допуска на транспортное средство тахограф ЕСТР свидетельство о его поверке. Таким образом, трактовка компаниями пункта протокола неверная, отмечают в Минтрансе.

Допуск международные перевозки

Компании основываются на пункте 4 раздела 2 (“Автомобильный транспорт”) Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике, являющегося приложением №24 к Договору о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). “Из этого документа международные перевозчики делают выводы, что при таких перевозках не требуется карточки допуска к международным перевозкам. Такие данные содержатся в ответе Минтранса на запрос эксперта портала Навипорт Андрея Турова. Что касается тахографа Меркурий ТА002, в департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса отметили, что этот тахограф не соответствует требованиям Соглашения ЕСТР. Напомним, в Таможенный союз ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия. Иначе мы будем в вечной кабале и зависимости от брюссельской бюрократии и навязанным нам всем ЕСТР” , – считает Сергей Бушин.

Напомним , что на портале Навипорт уже обсуждался вопрос о несоответствии тахографа Меркурий ТА-002 действующим требованиям Законодательства РФ.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам