22 марта 2019, Комментарии Комментарии к записи ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТАХОГРАФ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Это не только экономия на штрафах, когда транспортное средство используется без положенного по закону прибора. Карта мастера используется мастерской, производящей установку и настройку такого рода оборудования. Эффективность и точность информации, фиксируемой прибором такого типа, достаточно высоки. Использование тахографов. Именно тахографы такого типа используются в настоящий момент. Конечно принудительное введение не самых дешёвых устройств в эксплуатацию в принудительном порядке мало кого может порадовать. Но ведь цена, которую, возможно, придётся заплатить за повышение эффективности, может быть слишком дорога.

Это возможность пресекать «слив» горючего и смазочных материалов, ведь показания гораздо точнее штатного одометра, которые при этом невозможно откорректировать, в отличие от того же штатного одометра. Учитывая характер применения автомобилей, где обязательна установка тахографов, они могут понизить эффективность работы одной единицы с экипажем. Что такое калибровка тахографа. Достаточно всего лишь одного ДТП с ценным грузом в кузове чтобы принести очень существенные убытки. Вторые постепенно выходят из употребления. Виды тахографов. А уж что говорить про жизнь и здоровье людей, попавших под удар.

Либо другой вариант – в виде круглого прибора, аналогичного спидометру автомобиля, только значительно более функционального. В чипе установлен специальный криптографический микропроцессор, сводящий практически к нулю возможность подделки карты. Таким образом, становится возможным пресекать как нарушения скоростного режима водителями коммерческого транспорта, так и чрезмерную утомлённость экипажа, нормируя время работы и отдыха. Да и умелый подход при использовании данных устройства ответственными работниками может принести немалое сокращение расходов организации. Её необходимо произвести в течение недели, с момента установки прибора, либо выдачи регистрационного номера транспортного средства. Для нашей страны – это ГЛОНАСС. Основная цель установки такого блока – это предотвращение корректировки записанной информации.

Карта не персонифицирована, а количество карт такого типа для одного предприятия не ограничено. Дисплей и управляющие кнопки – для обеспечения возможности управления и взаимодействия с прибором, Печатающее устройство — чтобы выводить накопленные данные на бумагу (печать осуществляется на термоленту, аналогичную, применяемым в кассовых аппаратах), Считыватель тахографических карт — с помощью этих карт идентифицируется водитель, GPRS модем — для передачи накопленной информации на сервер, ведь данные должны храниться в течении нескольких лет, Специальный датчик движения, передача данных с которого производится в шифрованном виде, что исключает возможность модификации передаваемых им данных (любая попытка модификации фиксируется в памяти устройства). Виды карт для тахографа: Карта мастера – используется для настройки и установки прибора учёта, Карта предприятия – используется для получения расширенных данных с устройства, Карта контролёра – используется для снятия текущих показателей сотрудниками ответственных органов (ГИБДД и т.д.), Карта водителя – используется для идентификации водителя транспортного средства. Калибровка тахографа осуществляется в следующих случаях: Первоначальная установка прибора, Отклонение встроенных часов более, чем на 20 минут, После проведения ремонта устройства, После проведения ремонта электрических цепей измерительных цепей датчиков, либо самих датчиков, При нарушении пломбировки прибора, При изменении базовых характеристик транспортного средства, включая его регистрационный номер, В случае изменения длины окружности шин транспортного средства выше порогового значения, После двух лет эксплуатации, с момента последней калибровки. Калибровка заключается в корректировке измерительных коэффициентов так, чтобы измеренный пробег и скорость соответствовали эталонным (фактически пройденным) значениям с точностью до допустимой погрешности. Кроме того, тахограф должен быть сертифицированным.

Видео — с пояснениями работы тахографа: Карта предприятия позволяет получать большее количество информации, а также производить ряд настроек. Каждый водитель должен знать о порядке общения с сотрудником ГИБДД, о чем подробно рассказано здесь. Это может значительно снизить вероятность совершения ДТП, а значит и риски получения убытков. С помощью этой карты можно производить распечатку накопленных данных, их блокировку (для исключения ознакомления с ними других пользователей). Устройство тахографа. Само устройство подключается к штатной электропроводке автомобиля.

Видео — практика использования тахографов за рубежом: Но, как говорится – железной рукой к счастью тоже можно привести. Карта контролёра является именной и применяется для снятия показаний соответствующими органами, при необходимости. Однако это не так. Назначение тахографа. Запись данных производится на круговую диаграмму (с изначально заполненными данными водителя), согласно получаемым сигналам с аналоговых датчиков. Дополнительно предлагаем прочитать статью о том как пользоваться тахографом и чего делать не следует. Для этого используется криптографическое шифрование.

Согласно статистике европейских стран (на которые так любят смотреть наши правители) аварийность со смертельным исходом, при активном использовании таких устройств, значительно снизилась. Это позволит использовать полученную с помощью его информацию, при работе с правоохранительными органами, т.к. эти данные будут являться неоспоримой уликой. Для обеспечения идентификации работника, использующего прибор учёта, используются специальные чиповые карты доступа. Тахограф, кроме фиксирующего устройства, является измерительным прибором. Однако эта карта не позволит получать информацию о пунктах движения транспортного средства. При начале эксплуатации устройства производится первичная калибровка. Конечно оборудование такого рода бесплатно не выдаётся, но и полезный эффект от его применения не идёт ни в какое сравнение с его стоимостью.

Ведь контроль подразумевает соблюдение скоростного режима, а также режима работы и отдыха. Сам по себе блок СКЗИ представляет собой небольшой корпусной элемент, с интерфейсным выходом и разъёмом для подключения антенны, для работы с сигналами глобального позиционирования ГЛОНАСС. Внутрь устройства монтируется блок СКЗИ (HKM), он же криптографический модуль со встроенным приёмником сигналов глобального позиционирования ГЛОНАСС (ГЕОС-3). Потому нередка установка таких приборов учёта в транспортные средства, эксплуатация в которых тахографов необязательна. Производство и работа (а также лицензирование) с этими модулями контролируется ФСБ РФ, аналогично модулям ЭКЛЗ для кассовых аппаратов. При начале работы карту необходимо установить в слот прибора, после чего можно начинать рабочий процесс. Функционально блок СКЗИ производит: Работу с цифровой подписью, Защиту от корректировки уже записанных данных, Согласовывает записанные данные с временным штампом, что исключает корректировку времени записи.

При утере карты, водителю разрешается работа в течении двух недель (пока создаётся новая карта), но с обязательной ежедневной распечаткой итогов. Это может быть как современная цифровая шина CAN, так и более простые системы. Стендовый этап включает в себя визуальный осмотр, в который входит: Проверка целостности и читаемости таблички, на которую нанесены данные утверждения типа устройства, Проверка отдельных узлов устройства, где должны быть указаны – изготовитель, дата производства, номер детали и т.д., Проверка таблички с данными мастерской, производившей установку прибора, Контроль целостности пломб, нанесённых заводом изготовителем, Контроль пломб, установленных мастерской, установившей прибор, Контроль целостности датчика движения, а также соединительной электропроводки. В целом тахограф выглядит практически как магнитола. Прибор контролирует факт запуска двигателя (после чего включается в работу), а также скоростные и временные параметры. Правильное же применение данных, полученных с такого устройства, позволяет предотвращать противоправные действия водителей, что снижает издержки компании на содержание автопарка. Как и множество других измерительных устройств, он требует калибровки.

Она включает в себя: Технический осмотр транспортного средства, Проверяют соответствие индекса W, т.е. передаточных соотношений в трансмиссии транспортного средства, при штатном давлении шин (проверяется манометром), Программирование устройства, согласно коэффициенту, Проверка значений часов устройства, и, при необходимости, их корректировка, Согласование шифрования датчика движения и самого прибора, Проверка погрешности измерений с соответствующими поправочными коэффициентами, Занесение данных в память прибора, Установка таблички, с настройками контрольного устройства, Пломбирование прибора, Пломбировка датчика и сопутствующих элементов. Так, к примеру, пробег изменить уже не получится, если, конечно, у заинтересованной стороны нет специализированной (почти шпионской) техники. Но в этой статье их рассматривать не будем, в связи со значительным устареванием конструкции и отходом её на второй план. Существует два основных вида тахографов – цифровой и аналоговый. Водитель не имеет права использовать чужую карту доступа. Видео — порядок работы водителя с тахографом: Немаловажно и оснащение тахографа приёмником системы глобального позиционирования. Устройство оснащено, грубо говоря, энергонезависимой памятью, и специальным криптографическим процессором.

Сами измерения производятся собственными датчиками прибора, целостность которых нарушать нельзя, включая их электропроводку. Ежедневная распечатка итогов не обязательна, за исключением утери карты доступа. Что такое тахограф и для чего он нужен. Однако для таких случаев существуют специальные, более доступные устройства. Сам процесс калибровки разделён на два этапа – стендовые и дорожные испытания.

Однако такую технику просто так не купить, потому достоверность показаний в достаточной степени высока. Достигается это фиксацией скоростного режима, средней скорости и периодов работы водителей. В целом конструкция карты аналогична таковой SIM карте сотовых операторов, только с более высоким уровнем защиты. Это небольшой (1-Din) блок, устанавливаемый в транспортное средство. Дорожная проверка более обширна. Вообще говоря, изначально, тахограф предназначен для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, а также для общего сокращения дорожно-транспортных происшествий. Ведь появляется возможность контролировать соблюдение скоростного режима водителями транспортных средств, а также их режим работы.

Это позволяет исключить модификацию данных в преступных целях. Вскрытие пломб возможно только квалифицированными мастерами, с заполнением специальных бумаг, где обязательно указывается причина вскрытия. Карты для тахографа. Если же эксплуатация транспорта допускается только с тахографом, то не следует на этой возможности экономить – лучше получить дополнительные преимущества. Что такое СКЗИ для тахографа. Модуль СКЗИ – это, дословно, Средство Криптографической Защиты Информации. Да и учёт средней скорости и превышений скорости также немаловажен.

Ко всему прочему прибор должен надёжно защищать накопленную информацию. Множество водителей и владельцев коммерческого транспорта считают обязательное оборудование транспортных средств тахографом банальным вымогательством денег. А если учесть, что большинство серьёзных аварий случаются при алкогольном опьянении (здесь прибор бессилен), превышении скорости и засыпании водителя за рулём – то возможная эффективность прибора очевидна. Цифровые тахографы содержат криптографический модуль, для повышения сохранности информации и системой глобального позиционирования.

Для чего нужен тахограф

Смотрите также

  • ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАХОГРАФ

    Точны ли показания прибора. Это назначение тахографа достигается путем фиксации скоростного режима, показатель необходим сотрудникам ДПС при установлении…

  • ДО СКОЛЬКИ ТОНН НУЖЕН ТАХОГРАФ

    Предельным порогом, после которого установка аппарата является обязательной, считается пассажировместимость. В данном случае значение имеет география –…

  • ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТАХОГРАФ В АВТОБУСЕ

    Что такое тахограф и для чего он нужен в автомобиле. Это позволяет защититься от субъективных обвинений и человеческого фактора при общении с…

  • ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТАХОГРАФ В ГРУЗОВИКЕ

    Остается только надеяться, что правила, регламентирующие работу с данным типом оборудования, станут более гибкими. Не просто так неопровержимым…

  • КАКОМУ ТРАНСПОРТУ НЕ НУЖЕН ТАХОГРАФ

    Обратите внимание, в данный перечень попадают многие специализированные транспортные средства. Введена ли отмена тахографов до года? Среди водителей…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам