21 ноября 2018, Комментарии Комментарии к записи ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Рукоятка на пульте управления должна быть установлена в крайнее левое положение. То есть еще на этапе проектирования были учтены все особенности эксплуатации на территории России. Варианты выхлопной трубы с экраном на конце и с глушителем. А выбор и установка параметров режимов производится на пульте управления. Отверстие патрубка для его всасывания должно располагаться так, чтобы была исключена вероятность попадания в него мелкого мусора, воды или снега.

Автоматическое отключение отопителя в следующих случаях: — возникновение неисправности одного из контролируемых узлов, — при нагреве теплообменника до критически высоких температур, — при выходе напряжения за пределы допустимых норм, — при затухании или неровности горения пламени в камере сгорания. Таблица №2. При включенном режиме “по температуре”, то есть с наличием выносного датчика, обеспечивает обогрев с вентиляцией, о чем рассказывалось выше. Для получения необходимой температуры в пульте внешнего управления предусмотрена специальная рукоятка, которая устанавливается в необходимом положении, или же установка режимов производится с помощью кнопок и цифрового дисплея. Топливозаборник устанавливается в топливный бак согласно представленной выше схеме с применением герметизирующего кольца и фиксирующих его шайб. Система контроля и управления отопителя “Планар” Блок управления. При неисправности самого привода – замена на новый.

Прежде всего, в самом отопителе размещена электронная схема управления (поз. 15). При выключении прибора сначала прекращается подача топлива, а затем происходит вентилирование камеры сгорания. ПУ устанавливается на приборной панели в салоне автомобиля или же в другом удобном для пользователя месте. В частности, критически низкие зимние температуры окружающего воздуха, доходящие во многих регионах до -45 градусов.

Если для подачи на отопитель используется автономный бак, то рекомендуется разведения солярки керосином в пропорциях, зависящих от типа топлива и температуры воздуха на улице. Толщина стенки, к которой допускается крепить отопитель в вырезкой отверстий для патрубков – не более 3 мм. Так, за состоянием пламени в камере сгорания следит специальный датчик-индикатор (поз. 21). Так, без такого прибора не обходятся находящиеся подолгу в отрыве от “цивилизации” водители-дальнобойщики.

Для стационарной установки отопителя на нем предусмотрена монтажная площадка с патрубками – топливным, нагнетания воздуха в камеру сгорания, и выхлопным. Сверху должно оставаться расстояние не менее 60 мм – для проведения ремонтно-профилактических работ. Процесс корректной работы отопителя контролируется системой автоматики. Установка GSM-модема позволяет удаленно управлять отопителем с помощью мобильного телефона. Если и после этого прибор не начал работу, то на пульте начнет мигать светодиод или же на дисплее высветится код неисправности. Например, приборы из линейки “Планар”, выпускаемые отечественным производителем, компaнией “TAHORUS199”. Если выходной патрубок выхлопа отопителя проходит непосредственно через стенку кузова (кунга, гаража и т.п.), то на этом участке в обязательно порядке предусматривается дополнительная жаростойкая термоизоляция.

Теперь отопитель можно включить и проверить его работу на максимальном и минимальном режиме. А конструкцию можно рассмотреть на следующей схеме. В случае, если отопитель не запустился сразу после его включения, то блок управления в автоматическом режиме его повторит. Поэтому отопитель рекомендуется подключать исключительно к аккумулятору, причем “минус” также должен быть заведен на аккумулятор, а не на массу автомобиля. Рекомендуемые пропорции разведения дизельного топлива керосином. Комплектация и основные характеристики прибора. Прибор обладает отменной универсальностью – он прекрасно устанавливается практически на любые модели машин, вполне может быть смонтирован в качестве основного или резервного источника тепла и на небольшом стационарном объекте.

Полное выключение производится вручную пользователем. На пути воздушного разогретого потока не должно быть препятствий из материалов, не переносящих повышенные температуры. Далее, до установленной температуры прогревается свеча накаливания. Таблица №1. В некоторых моделях могут быть и иные случаи срабатывания защиты.

Шкалы с точной градацией нет – приходится выставлять значения интуитивно, пропорционально повороту рукоятки, по нарастанию при вращении по часовой стрелке. 3 – светодиодный индикатор. Неважно, крепится ли отопитель к стене или полу, очень важно правильно соблюсти допускаемое его пространственное положение. Блок управления отопителя “Планар-44D-12-GP-S” Функционирует он совместно с пультом управления и выполняет следующие функции: Проведение начальной диагностики на предмет исправности отопителя при его запуске. Универсальный пульт управления ПУ-5.

Если нескольких попыток запустить работу прибора оказались бесплодными, то автоматикой выдается предупреждение о его неисправности. На выходе расположен температурный датчик (поз. 22), который не допустит перегрева отопителя. Обращается внимание на следующее – приборы могут быть рассчитаны на питание от источника постоянного тока 12 В или 24 В. Для этого жгуты закрепляются к элементам автомобиля с помощью пластиковых хомутов. Правда, особо “усердствовать” с таким теплообменником опасно, так как может недопустимо возрасти сопротивление потоку газов, и отопитель начнет глохнуть. Особенности моделей, рассчитанных на 24 В, показаны в скобках. Туда же заведена свеча накала (поз.

5), которая необходима для запуска отопителя и обеспечения его работы на начальном этапе. Пример комплекта отопителя “Планар-4-DM2-12-S” — входит все необходимое для полноценного монтажа прибора. Нижний край трубки топливозаборника должен быть срезан под углом в 45 градусов. Если прибор работает по принципу рециркуляции воздуха, и используются рукава на входной и выходном патрубке, то выходы этих рукавов должны разместиться так, чтобы исключалось прямое перетекание нагретого воздуха вновь в заборное отверстие. Интересное решение – дополнительный теплообмен за счет установленного на выхлопной магистрали радиатора отопления. Режим “вентиляции” — не предусматривается. Но если решено выполнить этот процесс самостоятельно, следует придерживаться рекомендаций производителя, учитывая представленные схемы.

Надо сказать, что многие владельцы обогревателей и эти проблемы стремятся решить собственными силами. При полном выключении отопителя светодиод выключается. Позволяет не только визуально контролировать работу прибора, но и определять возникшие неисправности. — Светодиод не горит – отопитель выключен. — Светодиод горит ровным красным светом – отопитель работает в режиме обогрева, или же в режиме вентилирования камеры сгорания перед пуском или после остановки. — Светодиод моргает красным цветом – в работе отопителя обнаружены неполадки. Надежность соединения электрических контактов, жгутов и других коммутаций. Продукты сгорания топлива должны отводиться исключительно наружу за пределы салона.

Установка выхлопной трубы. Пульт управления ПУ-10 (10М) Разберемся с органами управления пульта: 1 — клавиша ручного включения-выключения отопителя. Проходящий через корпус отопителя воздух вначале обеспечивает охлаждение электропривода. Периодичность моргания светодиодов-индикаторов режимов работы говорит о состоянии системы: — индикатор моргает очень редко — отопитель в выключенном состоянии, питание подключено, — индикатор горит ровным светом — отопитель штатно работает в выбранном режиме, — индикатор моргает очень часто — нормальный признак при выключении отопителя и продувке камеры сгорания. — индикатор моргает с периодичностью один раз в секунду — в системе выявлена неисправность, а код ошибки должен высветиться на цифровом дисплее. Отопитель планар — техническое устройство и инструкция по монтажу.

После того как все узлы отопителя будут подключены, перед его запуском необходимо проверить: Герметичность соединений — трубопроводов системы и надежность затяжки хомутов. Разница может быть в тепловой мощности, в напряжении питания, в комплектации. Про режимы будет рассказано ниже. То есть если температура даже будет выше установленного значения, прибор будет продолжать работать на минимальной мощности. Одновременно через прибор прокачивается воздух. При проведении монтажа жгутов необходимо исключить вероятность их нагрева и деформации, а также смещения при движении автомобиля. При монтаже отопителя с использованием монтажных пластин, штатные шпильки в монтажной площадке заменяются на удлиненные.

Лучшим вариантом будет доверить монтаж отопителя в автомобиль или гараж (вагончик, кунг и т.п.) специалистам, имеющим опыт в выполнении подобных работ. Должны обеспечиваться комфортные условия в рабочих вагончиках-бытовках на отдаленных объектах, в специализированных кунгах. Через насос по топливопроводу солярка поступает через патрубок (поз. 3) и подается к форсунке (поз. 4) камеры сгорания.

Далее, производится установка предохранителя (одного или жвух. в соответствии с особенностями схемы) 25 А. Так, допускает работу отопителя только в режиме “по мощности” — при отсутствии выносного датчика температуры, или “по температуре” — при наличии такого датчика. Однако если проблемы, помещенные в первой таблице, допускается решать самостоятельно, то во второй приведены те, что требуют привлечения работников сервисной службы. При включении прибора на пульте управления должна появляться штатная индикация – о ней рассказывалось выше. Для другим моделей приборов принципиальных различий нет. Установка топливного насоса и бака . Количество морганий позволяет диагностировать проблему. 5 — светодиодный индикатор режимов вентиляции: — не горит – при выключенном отопителе или при выключенном режиме вентиляции. — зеленое сечение – работа в режиме вентиляции без подогрева. — желтое свечение – работа в режиме вентиляции с обогревом, при наличии внешнего датчика. — моргает зеленым – выключение режима вентиляции. Пояснений, видимо, не требуется.

2 — рукоятка (маховик) потенциометра, с помощью которой устанавливается или уровень тепловой мощности (от 1 до 3 кВт), или, при наличии внешнего датчика — уровень температуры в пределах от +15 (или от +1, в зависимости от модификации) до + 30 градусов. На монтажной площадке имеются шпильки для крепления гайками к жесткой поверхности – стенке или полу, со сквозным проходом патрубков наружу, или к пьедесталу, обеспечивающему необходимое расстояние для крепления рукавов и топливного шланга к патрубкам. Сам по себе монтаж – не столь сложен и для технически “подкованного” мастера – интуитивно понятен. И, естественно, продумать кран для регулярного слива конденсата. Кроме того, воздух для нагрева, если он поступает снаружи, должен забираться из пространства, защищённого от ветра и осадков, пыли и брызг, которые возникают при перемещении автомобиля по лужам. Подкачка выполняется несколькими включениями отопителя. Одна из моделей этой линейки отопителей – “Планар 4ДМ12/24” Линейка отопители представлена несколькими моделями, различающихся по большей мере выходной тепловой мощностью, особенностями подключения питания и блока управления, и отчасти внешним исполнением и комплектацией.

Но необходимой помнить, что при таком вмешательстве можно лишиться гарантии производителя. Выхлопная труба у них выходит не напрямую на улицу – отработанные газы проходят через висящий на стене обычный радиатор отопления. Автоматическое проведение вентиляции после завершения процесса горения. Как видно, любой из пультов имеет возможность просигнализировать пользователю не только о наличии неисправностей, но и об их характере (количеством морганий или числовым кодом). При достижении в помещении заданной температуры горелка отопителя гасится, и продолжается только прокачка воздуха через прибор, то есть вентиляция помещения.

Принцип работы и особенности прибора. При самостоятельной их нарезке должен соблюдаться размер 50÷70 мм. Так, на настоящий момент обычно используются три модификации – ПУ-5, ПУ-10М и ПУ-22. В связи с тем, что некоторые автолюбители отказываются от установки “Планара”, опасаясь его некорректной работы при возникновении нештатных ситуаций и угрозы возгорания прибора, следует заметить, что отопитель оснащен многоуровневой системой самозащиты. Выхлопная труба изготавливается из гибкого металлического гофрированного шланга необходимой длины. При этом входной патрубок для воздуха, используемого для горения, и выход выхлопных газов должны взаимно располагаться так, так, чтобы было исключено всасывание выхлопа в подачу. Режимы работы отопителей “Планар” Прежде чем перейти к рассмотрению пультов управления, необходимо внести ясность — в каких режимах способны работать отопители.

Выходное отверстие выводящей выхлопы трубы запрещено монтировать против воздушных потоков, возникающих во время движения автомобиля. Предусмотрено три режима, но их использование на конкретной модели во многом зависит от комплектации. На конце выводящей трубы устанавливается экран, необходимый для стабильной работы прибора на малых режимах. Установка прибора должна быть продумана так, чтобы полностью исключить вероятность попадания во входной и выходной патрубок (с рукавами или без них, неважно) посторонних предметов. Недопустимое и рекомендуемое взаимное расположение рукавов забора и выхода нагретого воздуха. Получается довольно эффективный дополнительный отбор тепла.

Розжиг осуществляется только в том случае, если система самодиагностики произведет проверку исправности всех узлов отопителя. Блок управления располагается внутри корпуса отопительного прибора и связан коммутационными шлейфами (жгутами) со всеми остальными “исполнительными” устройствами. В дальнейшем свеча накаливания поддерживает воспламенение струи топлива до тех пор, пока процесс горения не стабилизируется. Дает возможность нагреть помещение в максимально короткий срок. В режиме работы “по мощности” функция недоступна. 3 — маховик потенциометра с нанесенной условной градуировкой.

Правила безопасности при эксплуатации отопителя “Планар” Чтобы избежать неприятнос Включение и выключение прибора через пульт управления. Интересный подход к системе выхлопа можно встретить у некоторых мастеров, устанавливающих “Планар” для обогрева гаража. Топливный бак должен быть надежно закреплен и установлен так, чтобы при заправке случайно разлитое дизтопливо не попадало на проводку или выхлопную трубу. Прозрачные трубки топливопровода позволяют визуально отслеживать процесс заполнения. Линейка “Планар” приставлена несколькими моделями.

Забор дизтоплива производится по металлической трубке (поз. 2), которая может заводиться в штатный бак дизельного автомобиля, или же в отдельный бак, предназначенный именно для питания “Планара”. Как видно, принцип работы сам по себе несложен. Разбираемся с функциональным предназначением органов индикации и управления. 1 — кнопка запуска и выключения отопителя. Режим работы “по температуре” . Эти отопители пользуются широкой популярностью у автомобилистов, и спрос на них постоянно растет. Небезопасными для работы прибора являются перепады напряжения.

Эффективный и экономичный обогревательный прибор – мечта многих владельцев гаражей или частных мастерских. Принципиальная схема устройства и работы воздушного отопителя “Планар” Прибор имеет характерный цилиндрический корпус. Воздух, предназначенные для процесса горения топлива, не должны поступать в прибор из кабины, салона или багажника автомобиля. Схема электрической коммутации отопителя “Планар-2D” при установке в автомобиле. Может обеспечивать общую вентиляцию – только для обеспечения циркуляции воздуха по помещению. Отдельный кабель идет к электрическому топливному насосу (поз.

17). Пожалуй, самый простой пульт, правда, с ограниченными возможностями. Неисправности отопителя “Планар”, которые можно устранить самостоятельно. То есть во время работы их изменение – невозможно. Если они окажутся неудачными – отопитель автоматически отключается. Некоторые модели оснащены кожухом с несколько угловатой “коробчатой” формой.

Одна из простых модификаций пульта управления для отопителя “Планар”. Далее, после нескольких минут работы, отопитель следует отключить, при этом прекращается поступление топлива и осуществляется вентиляция камеры и теплообменника. Форма колодок продумана так, что исключается ошибочное подключение. Запрещено располагать входное отверстие против встречного воздушного потока, возникающего в период движения автомобиля. При превышении допустимого уровня нагрева воздуха на выходе, происходит отключение устройства — за этим следит датчик перегрева. Например, по каким-то причинам прекратилось или затруднено прокачка воздуха через отопитель.

На этом же шлейфе установлен плавкий предохранитель (поз. 19). При достижении заданного “потолка” отопитель автоматически снижает тепловую производительность от максимума до минимума, но самостоятельного его выключения не происходит. Контрольные и регулировочные функции возложены на выносной пульт управления (поз. 20) той или иной модификации, который располагается в салоне на приборной панели автомобиля или в удобном для пользователя месте при стационарной установке “Планара”. Поэтому есть смысл чуть подробнее остановиться и на этом вопросе. Пульт управления универсальный ПУ-5.

Топливо нагнетается в “Планар” с помощью собственного электрического насоса (поз. 1). Кстати, с противоположной стороны этого электродвигателя как раз и размещен тот вентилятор, которые обеспечивает нагнетание воздуха в камеру сгорания. Крепится пульт с помощью двухстороннего скотча или с помощью обычного резьбового крепежа. Ниже в таблице представлены основные характеристики различных модели отопителей “Планар”. Для этого некоторые модели дополнительно комплектуются внешними температурными датчиками, или же такие датчики приобретаются отдельно.

Итак, рассматриваем отопитель планар — техническое устройство и инструкция по монтажу и эксплуатации. Расстояние от кончика топливозаборника до днища бака — 5÷7 мм. 2 — Крепежная гайка М8. 3 — Шайба 8 (увеличенная в диаметре) 4 — Шайба 8 (уменьшенная в диаметре) 5 — Специальная шайба. 6 — Уплотнительное кольцо.

Подготавливая отверстия в топливном баке для присоединения топливозаборника, необходимо обязательно соблюдать правила техники безопасности по работе с емкостями, предназначенными для взрывоопасных и горючих веществ. Требуют качественного отопления машины-вахтовки, перевозящие персонал к месту выполнения работ и обратно. Возможны и иные различия. Монтаж электрической части конструкции производится при снятых предохранителях. Монтаж электросети отопителя осуществляется согласно схемам электрических соединений, находящихся в инструкции, прилагаемой к изделию.

Дизельный автономный отопитель планар

Нарезка должна производиться хорошо отточенным ножом, чтобы полностью исключить замятия, заусеницы, деформацию круглого сечения. При снижении температуры примерно на 5 градусов менее установленного значения, производится автоматический розжиг. При настройке прибора – вначале подтверждение выбранного пункта меню, а затем – активация режима. 2 — кнопка исполняет несколько функций: — выбор режима работы отопителя, — выбор датчика температуры, с которого будут сниматься значения для сопоставления с установленными, — изменение установки температуры или мощности в сторону уменьшения. 3 — кнопка со своим набором функций: — включение и выключение режима вентиляции, — изменение установки температуры или мощности в сторону увеличения. 4 — четырёхразрядный светодиодный дисплей: — показывает установленные значения ожидаемой температуры или мощности, — показывает код неисправности в случае выявления таковой: — горизонтальные “перекладины” крайнего правого разряда показывают, какой из температурных датчиков задействован в текущем режиме работы.

5 — группа светодиодов, показывающих выбранный режим работы отопителя и его текущее состояние. Отопитель планар — техническое устройство и инструкция по монтажу. Для общей коммутации всех блоков предусмотрен специальный шлейф с колодками-разъемами (поз. 18). Количество миганий лампочки через паузу подскажет вид неисправности. Неисправности отопителя “Планар”, устранение которых должно проводиться специалистами сервисного центра.

Вид используемого топлива (для всех моделей) — дизельное топливо, в соответствии с ГОСТ 305. Затем в камеру сгорания подается горючее и нагнетается необходимое для его горения количество воздуха. Некоторые сложности могут возникнуть при подключении GPS-модема или сигнализации автомобиля – эти устройства используются для дистанционного (удаленного) запуска отопителя. Затем они отводятся через выводной патрубок (поз. 10), которому подключён ударопрочный металлический гофрированный рукав (поз. 11) для отведения выхлопных газов наружу, за пределы салона (гаража и т.п.).

Время от времени она требует замены. Общая схема установки отопителя представлена на следующей иллюстрации: На схеме показана установка отопителя “Планар-2D”. Дополнительная термоизоляция на участке прохода выхлопного патрубка через стену. Размеры монтажной пластины, диаметры и расположение отверстий на ней для прохода патрубков (для разных моделей “Планара”). Очень важным моментом является то, что разработан и выпускается прибор отечественным производителем. После этого топливом заполняется топливная магистраль, с удалением из нее воздушных пузырей. Расположенный внутри камеры сгорания индикатор пламени отслеживает процесс сжигания подаваемого топлива.

При установке отопителя в тесном пространстве должно обеспечиваться свободное пространство для забора воздуха вентилятором (не менее 50 мм от ближайшей стенки или иного препятствия) и для выхода разогретого воздуха (не менее 150 мм). При этом светодиод должен показывать процесс вентиляции. Расшифровка кодов и количество миганий светодиода представлено в выше размещенной таблице. Схема коммутации не столь сложна, и использование на жгутах специальных фигурных разъёмов практически исключает вероятность совершения ошибки. Наливная горловина бака не должна располагаться в салоне, багажнике, моторном отсеке. Выходное отверстие, так же, как и входное должно быть защищено от попадания мусора и снега.

При выборе места вывода выхлопной трубы, следует учитывать ее нагрев до высокой температуры при эксплуатации отопителя. Подключение отопителя “Планар” и основные требования к процессу монтажа. Позволяет прогреть помещение до установленного уровня температуры. Режим работы “по мощности” . Если горловина выводится на боковую сторону автомобиля, то ее пробка должна находиться заподлицо с поверхностью кузова. Установленный на стенке автомобильного кунга отопитель “Планар”. Проверка цепей питания и управления электродвигателя.

По уму, вход в радиатор лучше расположить сверху, выход снизу. Например, можно прогреть гараж-мастерскую к своему приходу, или подготовить комфортные условия в салоне (кабине) автомобиля перед выездом, включив отопитель еще находясь дома. Пульт управления ПУ-10М. Разбираемся с органами управления и индикации: 1 — клавиша включения отопителя в режим отопления (по мощности или по температуре, в зависимости от отсутствия или наличия выносного датчика) на неопределённое время, и для выключения. 2 — клавиша включения режима вентиляции. Наличие прибора автономного отопления порой становится жизненной необходимостью. Осуществление контроля за температурным режимом в салоне автомобиля (при наличии внешнего датчика).

Другой вариант — с применением подкачивающего устройства, которое, правда, придется приобретать отдельно. Пульт управления ПУ-22. Позволяет: — Устанавливать производительность вентилятора (скорость вращения привода) в режиме вентиляции без обогрева. — Изменять тепловую производительность отопителя от минимального до максимального значения (кВт) в режиме работы “по мощности”. — Устанавливать ожидаемую температуру в обогреваемом помещении при работе в режиме “по температуре” или “вентиляция с подогревом”. Принципы соединений гофрированной выхлопной трубы с патрубками. Ниже буду представлены две таблицы.

Подача — принудительная, для чего перед камерой сгорания располагается крыльчатка вентилятора. Несмотря на некую схожесть с предыдущей моделью, этот пульт обладает уже более широкими возможностями. При соединении трубок топливопровода муфтами должны быть исключены ошибки, показанные на схеме ниже: Правильное соединение трубок муфтами, и часто допускаемые ошибки. От этого зависит надежность работы прибора. Так, некоторые в комплект некоторых приборов входят пластиковые баки для горючего с кронштейнами для их крепления, а другие оснащаются специальным тройником для подключения к штатному топливному баку автомобиля. Схема соединения отопителя с заборником топлива. 1 — Топливный бак, 2 — Заборник топлива, 3 — Топливопровод, 4 — Топливный насос, 5 — Соединительная муфта – отрезок трубки из маслобензостойкой резины и два хомута.

Прибор требует подключения к сети постоянного тока 12 или 24 вольта (в зависимости от модели). И так далее – до выключения прибора. В частности – позволяет использовать отопитель “Планар” и в режиме “вентиляция” как с подогревом, так и просто для обеспечения воздухообмена. Это обеспечивается вентилятором (поз. 12), приводимым в движение электроприводом (поз. 13).

Цены на отопитель Теплостар ПЛАНАР. При снижении температуры (менее установленного значения) блок управления отопителя автоматически поднимет мощность обогрева. Можно привести немало примеров, которые обусловлены спецификой сурового зимнего климата во многих регионах России. Так выглядит свеча накаливания для отопителя “Планар”. В работе прибора соблюдается определенная цикличность: Первым этапом после включения питания происходит продувка камеры сгорания. Но принципиальных отличий от установки других моделей – нет. С его помощью осуществляется контроль над работой всех узлов прибора.

Предусмотрен специальный шнур для подключения к источнику постоянного тока (поз. 16). Подключение пульта к отопителю производится через шлейф с одной или несколькими контактными колодками. Кроме этого, при установке выхлопной трубы необходимо исключить возможность попадания отработанных газов в салон автомобиля, а также всасывания их вентилятором самого отопителя. Так, прибор размещается исключительно горизонтально, и при этом свеча накаливания располагается сверху (в верхней половине цилиндра). Возможно, эта информация станет побудительным мотивом к приобретению и установке такого обогревателя для тех, кто еще не определился с выбором источника тепла.

Муфты нередко идут в комплекте в виде отрезка резинового шланга. Минимальные расстояния от входного и выходного патрубков, а также от верхней части корпуса до стен (перегородок) Отверстие, в которое будет поступать холодный воздух для дальнейшего нагрева, располагается, таким образом, чтобы в него не могли попасть продукты сгорания от двигателя автомобиля. Датчик перегрева выключит “Планар”, если температура на выходе превышает допустимую. Одно из оптимальных решений, которое, кстати, иногда становится и единственно возможным – это воздушные отопители, работающие на жидком топливе. Высвобожденная тепловая энергия при сжигании дизтоплива через теплообменник передается прокачиваемому через “Планар” воздуху. Топливный насос рекомендуется устанавливать достаточно близко к топливному баку и ниже нижнего уровня в нем топлива. Отопитель является автономным прибором, и работает на дизельном топливе, но совершенно независимо от двигателя автомобиля.

Количество промаргиваний между паузами помогает диагностировать тип неисправности (об этом будет сказано ниже). Труба монтируется с небольшим наклоном вниз и крепится к патрубку с помощью хомутов. Далее, происходит продувка камеры сгорания, после которой начинается процесс розжига, переходящий в установленный рабочий режим. Режим работы “вентиляция” — позволяет постоянно поддерживать в помещении заданную температуру с высокой степенью точности. “Вентиляция” совмещается с режимом “по температуре”, совмещение с режимом “по мощности” — невозможно. Если горение подаваемого топлива внутри прибора прекращается самопроизвольно (этот процесс контролирует индикатор пламени), то предпринимаются три попытки повторного розжига. После запуска отопителя он постоянно работает на установленной мощности (возможна градация до 8 уровней) вплоть до его выключения пользователем вручную. Кроме того, при таком подключении, как показано на иллюстрации, труба может заливаться неизбежным конденсатом.

В случае возникновения какая-либо неисправности, устройство управления реагирует на это включением на пульте мигающего светодиода, красного или оранжевого цвета. Пульт управления ПУ-22. В обеих указывается способ индикации ошибки или неисправности, тип ошибки и возможные способы ее устранения. В комплектацию отопителя, кроме регулятора мощности, может входить таймер, предназначенный для отключения прибора после его работы в течение установленного срока. Преимуществом отопителя “Планар” является возможность регулировки мощности нагрева воздуха. С целью предотвращения утечки дизеля из топливного бака при повреждении топливного насоса, первый лучше всего расположить так, чтобы самый высокий уровень его наполнения был ниже верха топливной трубки отопителя. Диапазон – от +1 (или +15 в некоторых модификациях) до +30 градусов.

4 — светодиодный индикатор общей работоспособности системы: — не горит – отопитель выключен, — горит желтым светом – отопитель работает в режиме обогрева, — промаргивание желтым светом – производится продувка камеры сгорания перед запуском или после выключения, — красное моргание – обнаружена неисправность. Все режимы устанавливаются перед запуском отопителя. Блок управления будет работоспособен только в тех случаях, когда оно стабилизировано. Пульты управления для отопителей “Планар” В связи с тем, что пульт управления является одновременно и индикатором общей работы прибора, о нем следует рассказать более подробно. При необходимости для выхлопной трубы можно приобрести и установить глушитель – специальные модели для “Планара” предлагаются в продаже опционально. Если прибор оснащен пультом с цифровым дисплеем, то на его экране высвечивается код неисправности.

Кроме того, необходимо обеспечить беспрепятственный сток попавшей в отверстие воды. Раскаленные продукты сгорания проходят через специальные каналы, “омывая” изнутри металлический теплообменник (поз. 9), частично отдавая тепло ему. Но внутренняя компоновка и, безусловно, принцип действия сохраняется общим. Допустимые и запрещаемые пространственные положения отопителей “Планар” различных моделей. Рекомендуемая схема монтажа топливозаборника в бак автомобиля: а) – в собранном виде, б) процесс заведения трубки заборника и специальной шайбы в окно, вырезанное в верней стенке бака.

1 — Заборник топлива. Модель “Планар 8D” должна устанавливаться исключительно патрубками вертикально вниз. Для горения топлива необходима подача воздуха Забор воздуха извне производится по гибкому рукаву (поз. 7), подключенному к входному патрубку (поз. 8). Управление процессом горения топлива и контроль за его стабильностью.. Приборы могут комплектоваться разными пультами управления, в том числе и по выбору потребителя.

Индикация ошибок и неисправностей, возникших при работе системы. Для защиты элементов автомобиля, например, электропроводки или других коммуникаций от влияния высоких температур выхлопной трубы, ее рекомендуется заключить в теплоизоляционный материал. Проверка отопительного прибора и подготовка к работе. Выбранный режим работы поддерживается автоматикой. Работа по такому принципу продолжается до полного выключения “Планара” пользователем вручную. Следующий тестирующий запуск прибора производится при работающем двигателе автомобиля. После того как будет выставлен требуемый режим, работа прибора станет контролироваться автоматически, то есть без вмешательства человека.

Эта модель пришла на замену аналогичным и внешне, и по принципу управления пультам ПУ-8М и ПУ-16. За счет накала свечи происходит первичный розжиг горелки. Монтаж топливопровода от топливного заборника до нагревателя производится в соответствии со следующей схемой. Оснащён прибор и собственными системами “самодиагностики” и защиты. Для более толстых стенок в стене полу, вырезается прямоугольное окно размером 180×95 мм, и отопитель, после подсоединения рукавов и шлангов, крепится с помощью специальной монтажной пластины.

Основной процесс сжигания впрыскиваемого топлива происходит в камере сгорания (поз. 6). А затем он проходит через пластины радиатора-теплообменника, где получает нагрев, и через выходной кожух (поз. 14) или непосредственно выбрасывается в обогреваемое помещение, или направляется в нужную область по подключённому воздуховоду (гофрированному рукаву, трубе и т.п.) Электропитание и управление режимами работы прибора обеспечивается целым каскадом устройств и коммуникационных проводов. После этого свеча автоматически будет отключена.

Смотрите также

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ Б

    Купить воздушный отопитель можно за приемлемые деньги. Достоинства устройства. Строение устройства. При продаже компания предоставляет рекомендации и…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕНА

    В наличии мосты, коробки раздаточные, . Отопитель в кабину КрАЗ в Видном. Автономные отопители в Москве. Отопитель ОВ-65 ОВ-30 Отопитель ОВ-65 (комплект)…

  • АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Преимущество бензинового автономного отопителя: высокая водостойкость деталей и соединений, быстрый нагрев воздуха даже в большом салоне, захват воздуха…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕНА

    Устанавливается практически в любом пространстве, даже в прицепах. Достоинства устройства. Отопитель воздушный универсальный всего за несколько минут…

  • D4WS АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Александр VR6 посоветовал прожечь камеру сгорания(сопло) до бела и постучать по ней. еще не дошел до этой процедуры. я еще скидывал подачу саляры, думал…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам