4 сентября 2018, Комментарии Комментарии к записи ДАТЧИК ДУТ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Как работает датчик уровня топлива. В таком типе устройства поплавок соединяется с контактом датчика при помощи небольшого рычага, изготовленного из металла. Датчики данного типа отличаются высокой точностью, с допустимым уровнем погрешности в 0,5%. Передвижение магнита осуществляется исключительно по сектору, на котором устанавливаются металлические пластины, имеющие разную длину. Трубчатый топливный датчик. Датчик аналогового типа определяет степень изменения напряжения на потенциометре.

Датчик дут

Основной элемент подобного устройства является закрытым, что полностью предотвращает его непосредственный контакт с горючей смесью. Рычажный датчик представляет собой сектор, который разделен на полосы металла резистивного типа. Датчик цифрового типа предназначен для преобразования аналогового сигнала в соответствующую цифру с дальнейшей корректировкой и выравниванием значения, с учетом возможных колебаний уровня ТС. Среди недостатков стоит выделить наличие отдельных элементов, восприимчивых к окислению и частым поломкам. Благодаря своей исключительной универсальности рычажные датчики могут применяться практически на всех топливных баках.

В этот временной интервал датчики уровня могут допускать некоторую погрешность в измерении, которая зачастую не превышает 1%. Как устроен датчик уровня топлива. Основой конструкции являются надежные износостойкие резисторы с толстой пленкой. Параллельно установлены и провода, создающие сопротивление, на концах которых имеются контактные кольца для поплавка. Основным элементом конструкции подобных датчиков является т.н. поплавок, для изготовления которого может использоваться тонколистовой металл, полая пластмасса и пенопласт. Принцип действия ДУТ основан на следующем – для определенного значения уровня горючего в баке создается собственный сигнал на датчике. Трубчатые датчики отличаются высоким уровнем устойчивости к различным колебаниям ТС.

Современный датчик уровня топлива – это не что иное, как датчик-потенциометр перемещения. ДУТ также могут применяться в системах контроля заправок и слива топлива, а также в системах проведения спутникового мониторинга автомобилей. Подобные датчики дают большую степень погрешности в измерениях в сравнении со своими цифровыми аналогами. Датчик располагается в баке для подачи топлива, а указатель топливного уровня выводится на приборной панели в салоне автомобиля. ДВС, которые применяют новые виды топлива, оснащаются специальными бесконтактными ДУТ. В большинстве топливных систем устанавливаются датчики уровня с цифровым и аналоговым сигналом.

Датчик уровня топлива (ДУТ) – функциональное устройство топливной системы автомобиля, единственным предназначением которого является определение уровня и объема горючего (дизтоплива, бензина, солярки, масла) в топливном баке. Рычажный топливный датчик. Блок может состоять из ТН и заборника топлива. При этом изначально указатель уровня показывает на заполнение бака, и только спустя некоторое время происходит плавное снижение указателя. Замеры уровня топлива поплавком осуществляются только при снижении уровня ТС в баке. Подобные датчики контроля отличаются очень низкой погрешностью (не более 1%), их конструкция не имеет движущихся и быстро изнашиваемых элементов. Наиболее известным из таких датчиков является магнитный датчик неактивный (MAPPS).

В топливной системе автомобиля могут использоваться датчики-потенциометры двух видов – трубчатые и рычажные. Подобное устройство обладает рядом преимуществ, таких как: доступность, надежность и простота конструкции датчика, высокая точность проводимых измерений и низкая цена. Сформированное магнитное поле создает электрический сигнал на поверхности пластин, который определяет существующий уровень топливной смеси в баке. Поплавок в магнитном датчике соединяется с рычагом при помощи магнита (отсюда и название). Подобный датчик может устанавливаться как отдельно, так и в блоке, который отвечает за подачу топлива.

В данном типе датчика поплавок двигается внутри полой трубки. Датчик уровня топлива: виды, принцип работы, устройство.

Смотрите также

  • ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА OMNICOMM

    Датчик уровня топлива (ДУТ) LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ,…

  • ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА OMNICOMM LLS MILITARY EDITION

    Omnicomm LLS Military Edition(700 мм), датчик управления топливом. Оснащен герметичными разъемами с дополнительными уплотнениями. Быстрый заказ….

  • ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА OMNICOMM LLS 30160 ЦЕНА

    Учтён многолетний опыт эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях промышленности, от легкового транспорта до тяжелой карьерной техники….

  • ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА OMNICOMM LLS ЦЕНА

    С защитным колпачком 21 мм. 3-е отличие. При смене поставщика топлива или при переходе с летнего на зимнее и обратно, нужно обязательно первый раз…

  • ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА LLS 30160 700 ММ

    Средний срок беспрецедентной эксплуатации – 8 лет. Датчик уровня топлива Omnicomm LLS Omnicomm LLS – это аналоговые датчики для контролирования уровня…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам