7 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРАМОТРОНИК отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Управление подогревателем осуществляется пультом управления, который располагается на приборной панели транспортного средства. Устройство и работа подогревателя. 1. Индикация работы подогревателя в это время включена. При исправном состоянии всех элементов, блок управления начинает работу подогревателя по заданной программе, при нажатии кнопки Пр 1 (поз.2) начинается работа подогревателя по программе №1, а при нажатии кнопки Пр 2 (поз. 3) по программе № 2. 5. Регулировка температуры осуществляется включением и выключением вентилятора отопителя кабины.

Подогреватель может быть выключен в любой момент работы повторным нажатием кнопки Пр 1 (поз. 2), или переведен в работу на программу № 2 нажатием кнопки Пр 2 (поз. 3). Подогреватель автоматически поддерживает заданную температуру в кабине автомобиля. Он является основным узлом в системе подогрева охлаждающей жидкости двигателя автотранспортного средства. 2. При достижении этой температуры блок управления запускает подогреватель и отрабатывает программу № 1 вновь.

Автономный подогреватель прамотроник

Рис. 2 Панель пульта управления. 4. При работе подогревателя по программе № 2, блок управления по сигналу с датчика температуры входящей жидкости при достижении жидкости температуры +40 °С, включает вентилятор отопителя кабины (если отопитель штатно подключен на автомобиле), начинается нагрев воздуха в кабине и поддержания температуры воздуха, которая задана на пульте управления. Код неисправности высвечивается и сигнализируется в течение 10 минут. Температура может задаваться от +15 °С до +30 °С (одно деление на панели пульта соответствует повышению температуры на 3 °С). Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Выносной датчик должен хорошо обдуваться воздухом (дополнительная опция), датчиком температуры встроенным в пульт управления подогревателем.

Режим “ожидания” продолжается до снижения температуры охлаждающей жидкости до температуры +55 °С. Индикация работы подогревателя в это время включена. После 2-х неудачных попыток запуска подогревателя происходит автоматическое выключение. На лицевой панели пульта управления также выведены светодиоды поз 4 и поз. 5 (см. рис.

2), которые показывают состояние подогревателя и программу, по которой работает подогреватель (см. таблицу 2). При достижении температуры в +70 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т.е. нагрев охлаждающей жидкости прекращается, а электронасос продолжает работать. После нажатия кнопки Пр 1 или Пр 2 для запуска подогревателя, блок управления диагностирует все элементы системы управления и их цепи питания. Коды неисправности приведены в таблице 3. После окончания продувки отключается электронасос. Если по каким-либо причинам не произошел запуск подогревателя, то процесс запуска подогревателя автоматически повторяется.

Кнопки предназначены для включения и выключения подогревателя по программе 1 и по программе 2 соответственно. На лицевой панели пульта, расположены кнопка Пр1 (поз. 2) и кнопка Пр2 (поз. 3). Температура в кабине автомобиля замеряется: выносным датчиком температуры А7 (рис.1), который должен быть установлен в месте, где необходимо поддерживать заданную температуру.

Автономный подогреватель

При достижении температуры +80 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т.е. нагрев охлаждающей жидкости прекращается, а электронасос продолжает работать. Такая продувка осуществляется при возникновении любой неисправности подогревателя. При нажатии кнопки Пр 1 (поз. 2) подогреватель работает по программе № 1, которая предусматривает быструю подготовку (подогрев) двигателя к запуску. На лицевой панели пульта введена ручка поз.1 (рис.2) потенциометра для задания температуры воздуха внутри салона автомобиля.

Код неисправности можно снять кнопкой соответствующей программы, путем нажатия и удерживания ее в нажатом состоянии в течение 5 секунд. 6. При достижении температуры +40 °С, блок управления включает подогреватель и вновь отрабатывается программа № 2. Кнопки подсвечены зеленым светом, что показывает наличие напряжения в цепи питания подогревателя. Запуск и выключение подогревателя осуществляется “вручную” с помощью пульта управления. 3. В это время осуществляется продувка подогревателя в течение 3 минут.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам