21 мая 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ В МАШИНЕ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты. Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос.

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах.

Лепота! Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой. Думаете это фантазии? Вовсе нет. Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут. занимает много места. приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить. постоянно подкидывать и т.п. Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках.

В общем испытывали ее и в хвост и в гриву. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Перепутать их сложно. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не “хапнуть” воздуха. Что с ней только не делалось – перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки. С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража?

На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час – это расход на минимальном режиме. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. На экране высвечивается соответствующий значок. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло. Тут же рядом с ними подключается топливопровод. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки.

Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия. адекватный ценник. малый расход топлива. автономность. не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей. нет запаха газа. работа от 12В (не нужна даже сеть 220В) Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах. При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. Все соединения затягиваются хомутиками. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такие тоже продаются на Али. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. В печке два независимых воздушных контура. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек. Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет.

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки – OK и “стрелка вниз”. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет.

При хорошей работе такая труба “дымит” как от настоящей буржуйки. Для гаража бесполезен. комплект хомутов, болтиков и т.д. ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления. Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера. Изначально будет светиться надпись OF – отключено. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста. У вас на дисплее загорится надпись “Н” и “OF”. Желательно использовать их в параллельном соединении.

А это больное место всех газовых пушек. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается “климат контроль”. А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. После этого ОК.

А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее. Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания.

Почему нет? Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Он спокойно держит большие температуры. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу. Переключаете на ON. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты). Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые. Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Иначе можно загубить аппарат. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Газы заметно вырываются наружу. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Зачем это нужно?

А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева. После этого высветится показание температуры. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете клавишу звездочка. нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника. Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц. Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака.

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка. Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык. Нажимаете еще раз “ОК” – высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Переходим к подключению топливного насоса. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины. Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку. Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража.

Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр. Подробнее. У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют – климат контроль. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Вот вам видеоподтверждение. Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом.

Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и “летит” в первую очередь. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках. Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь. Но лучше сделать все по уму. Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат. Подобные широко используются для светодиодных лент. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку “ОК” – показывается температура.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке. Этот выход никогда не должен обмерзать. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками “вверх-вниз” с правой стороны. Это будет настройка времени отключения. На печке с одной стороны стоит вентилятор.

Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Не стоит этого делать. Что входит в комплектацию устройства? пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров. комплект проводов с фишками для подключения. шланги топливопровода. выхлопная труба. установочная площадка для корпуса печки. направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока. шланги забора и выдува воздуха. воздушный фильтр. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00. Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда. Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться. Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД.

Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу. Сделать это можно в двух местах. При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина.

Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Однако защита у этого “фена” выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так. Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. Главный вопрос, который интересует многих – насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы.

Автономный отопитель в машине

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода – это выход на отопитель. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей?

Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже. Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.

После этого следуют коды ошибок. Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. В итоге получили вот такую штуку. Ошибки подключения, установка, расход, температура. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. У вас начнут моргать цифры.

Порядок здесь тот же самый. Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. Вход и выход с радиатора делается через сгоны. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы. Для вас это прямая экономия топлива. Самый толстый – это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. Также есть брелок для дистанционного запуска.

Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине).

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ МАШИНЫ

    Пуск мотора устройства осуществляется от аккумуляторной батареи, а работа обеспечивается топливом из бака. Для водителя автономный воздушный отопитель…

  • D4WS АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Александр VR6 посоветовал прожечь камеру сгорания(сопло) до бела и постучать по ней. еще не дошел до этой процедуры. я еще скидывал подачу саляры, думал…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ОТЗЫВЫ

    Какую выбрать ? Хочу автономку . Сообщение K0VALEV ” 11 янв 2018, 23:30. Какую выбрать ? Сообщение sistemoff11 ” 11 янв 2018, 21:08. мужики помогите…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ЭБЕРСПЕХЕР

    Все это теперь в прошлом. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Eberspacher : Жидкостные…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Отопителем можно пользоваться и во время движения, и во время стоянки. Всем привет! Я решил поделиться с Вами, своими наблюдениями о практичности и…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам