8 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НА УАЗ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Согласен, пожалуй, по поводу мощности, — много — не мало. Вариант первый – вебасту под капот, она там кормится воздухом, и дует горячим через шланг в салон, в ноги переднему пассажиру, скажем, через окошечко в районе аварийного вибратора. Пока в плане — в режиме рециркуляции в ногах переднего пассажира. Еще не придумал, откуда воздух для сгорания будет сосаться. Присмотрел Webasto Air Top 2000 ST (отопительная мощность 2 кВт, прогоняемый воздух 78 куб. м./час). Зато должно быть теплее, но и шумнее.

Автономный отопитель салона на уаз

Либо нагло в салоне тянуть шланг всоса скажем, к выдувному патрубку печки. Про фильтр понятно. Покупать где — в представительстве в Москве на Алтайской, наверное? Думаю, что ключевая позиция здесь есть “среднеевропейские” условия, тогда как у нас значительно все же холоднее. Автономный отопитель салона на уаз. Хватит ли его для зимних ночевок или лучше Air Top Evo 3900 мощностью 3,9 кВт и 132 куб. м. соответственно? Разница в цене-то не такая большая.

Автономный отопитель салона

Планирую пока поставить между передними сиденьями, но по делу готов выслушать советы. Либо между сидениями, и тогда получается в режиме рециркуляции, так как непонятно, откуда внешний воздух брать. Отдельный заборник топлива имеет смысл сделать, согласен. Плюс, что в салоне избыточное давление, и потише будет.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам