28 сентября 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ОВ 95 отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Запрещается: включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы, работа установки с загрязненной дренажной трубкой, замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа, использование установки на бензозаправочных станциях, маслохранилищах, работа отопителя с негерметичной топливной системой, работа отопителя при появлении постороннего шума или вибрации, прикасаться к нагретым частям отопителя, оставлять без надзора работающий отопитель, Заправку топливом производить при заглушенном и охлажденном отопителе, В случае обнаружения неисправностей работу немедленно прекратить. Все соединения топливной системы должны быть герметичными. За безопасную эксплуатацию отопителя и поддержание его в исправном состоянии должно быть назначено ответственное лицо из персонала СССРРР. После выключения повторное включение установки разрешается производить только после ее охлаждения, о котором сигнализирует “контрольная лампа”, в противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из всасывающего и выхлопного патрубков. Обозначения и сокращения Филиал – Парижмонтажремонт , ПМР – Производственное участок “Парижские МР”, СССРРР – Служба изоляции и испытаний и измерений. Обязанности ответственного лица: организация технического обслуживания отопителя, контроль за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией. Устройство Отопитель состоит из теплообменника, камеры сгорания, электродвигателя с вентилятором и приборов управления и сигнализации.

Автономный отопитель ов 95

Ответственным за разработку и своевременный пересмотр (поддержание в актуальном состоянии) настоящей инструкции является начальник Службы изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт . Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи. Ответственным за организацию разработки, своевременного пересмотра (поддержания в актуальном состоянии) и внедрение настоящей инструкции является заместитель начальника по техническим вопросам – главный инженер Парижмонтажремонт . Контроль за соблюдением требований инструкции осуществляет начальник Парижмонтажремонт . В режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подается к насосу, а затем в распылитель, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем, и воспламеняется от раскаленной свечи. В случае аварийной ситуации, когда температура превысит допустимую, реле перегрева отключает всю схему отопителя. О неисправности должно быть сообщено начальнику или инженеру СССРРР.

Ответственность за исполнение требований инструкции персонал Службы изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт . Назначение отопителя Отопительно-вентиляционная установка предназначена для работы в качестве отопителя фургонов передвижных лабораторий ЛВИ-3 и ЭТЛ-35 при температурах окружающего воздуха от +20 ºС до -45 ºС и в качестве вентилятора при температурах от +50 ºС до +45 ºС. В случае несогласия разработчика с предлагаемым вариантом, предложение должно быть рассмотрено с участием всех заинтересованных сторон на уровне руководителей Парижмонтажремонт . Порядок обращения с настоящей инструкцией Держателем подлинника настоящей инструкции является Служба изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт . Включение установки на режим отопления при температуре воздуха ниже – 30 ˚С: установите выключатель “разогрев свечи” в положение “включено” и удерживайте в этом положении (“контрольная спираль” должна накалиться до ярко-красного цвета), по истечении 30 с включите электродвигатель, установив переключатель “режим работы” в положение “полный” (переключатель в среднем положении), после включения “контрольной лампы” (не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя) отключите свечу, отпустив выключатель “разогрев свечи” (выключатель должен вернуться в исходное положение), если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки, отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности, время запуска увеличивается при незаполненном топливопроводе от бака к установке (для заполнения топливопровода требуется около 2 мин работы насоса). О начале устойчивой работы отопителя сигнализирует лампа зеленого цвета установленная на пульте управления отопителя. АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65. При автоматическом отключение установки в результате перегрева возврат кнопки “реле перегрева” в первоначальное положение и повторное включение установки разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийное отключение. На пульте управления установлены: переключатель режима работы, позволяющий эксплуатировать обогреватель на полном или частичном режимах, кнопка включения свечи, контрольная спираль работы свечи, реле перегрева, контрольная лампа. Включение установки на режим отопления при температуре воздуха выше -30 ˚С: установите выключатель “разогрев свечи” в положение “включено” и удерживайте в этом положении (“контрольная спираль” должна накалиться до ярко-красного цвета), по истечении 30 секунд включите электродвигатель, установив переключатель “режим работы” в положение “частичный” (переключатель выдвинут до упора), через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив выключатель “разогрев свечи” (выключатель должен вернуться в исходное положение), не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться “контрольная лампа”, через 10-15 мин после ее включения, при необходимости, переведите переключатель “режим работы” в положение “полный” (переключатель в среднем положении).

Технические характеристики Основные технические данные и характеристики отопителя: теплопроизводительность – 6500 ккал/час, нагрев воздуха – 95 ºС, топливо – дизельное ГОСТ 305-82, расход топлива – 1,2 л/час. мощность потребляемая электродвигателем – не более 132 Вт. Затем пламя заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Инструкция по технической эксплуатации автономного отопителя ов-65. по техническим вопросам – главный инженер Парижмонтажремонт. ____________________ П.П. Техническое обслуживание Проведение технического обслуживания выполнять с соблюдением требований Руководства по эксплуатации. “Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95”. Вносимые предложения следует направлять в Службу изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт . Виды и периодичность технического обслуживания: ежемесячное техническое обслуживание проводится не реже одного раза в месяц, годовое техническое обслуживание проводится не реже одного раза в год до наступления осеннее- зимнего периода. Порядок работы Перед включением установки на режим отопления: убедитесь в наличии топлива в баке, откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке, рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установите в положение “отопление”. Знание настоящей Инструкции обязательно для следующих работников Службы изоляции и испытаний и измерений: начальник, инженер, электромонтёр по испытаниям и измерениям, водитель.

Нормативные ссылки В настоящей инструкции использованы ссылки на следующие документы: Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Петров. Руководство по эксплуатации. Меры безопасности Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений (согласно руководства завода-изготовителя). Парижмонтажремонт ИТЭ 14-507-2010. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускается.

Выключение установки с режима отопления: перекройте запорным краном подачу топлива от бака к установке, дайте поработать 2-3 мин на режиме отопления и переведите установку на режим вентиляция (рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установите в положение “вентиляция”), после отключения “контрольной лампы” переведите переключатель “режим работы” в положение “откл” (переключатель задвинут до упора), несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Продукты сгорания поступают в замкнутое пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают его и выбрасываются через выхлопной патрубок. АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65. Свежий воздух нагревается, проходя между внутренним и средним цилиндрами. Работа установки на режиме вентиляции: перед включением установки на режим вентиляция убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установлен в положение “вентиляция”, для включения на режим вентиляции переведите переключатель “режим работы” в положение “полный” или “частичный” (переключатель в среднем или крайнем положении), для отключения установки переведите переключатель “режим работы” в положение “откл” (переключатель задвинут до упора). Общие положения Настоящая инструкция определяет порядок работы, эксплуатации и технического обслуживания автономного отопителя ОВ-65 (далее отопителя).

Автономный отопитель ов

Предложения по внесению изменений и совершенствованию настоящей инструкции могут вносить руководители всех уровней и специалисты. При этом освобождается красная кнопка реле на пульте управления отопителя. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ежемесячное техническое обслуживание включает: внешний осмотр оборудования, топливной системы, соединительных проводов, удаление пыли с проводов, оборудования и приборов, Ежегодное техническое обслуживание включает: проверку состояния топливной системы, состояние уплотняющего асбестового шнура, проверку крепления элементов, слив конденсата и очистка топливного бака, проверка состояния свечи зажигания, проверка состояния щеточного узла, проверка состояния контактов электрической схемы.

Смотрите также

  • D4WS АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Александр VR6 посоветовал прожечь камеру сгорания(сопло) до бела и постучать по ней. еще не дошел до этой процедуры. я еще скидывал подачу саляры, думал…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ОТЗЫВЫ

    Какую выбрать ? Хочу автономку . Сообщение K0VALEV ” 11 янв 2018, 23:30. Какую выбрать ? Сообщение sistemoff11 ” 11 янв 2018, 21:08. мужики помогите…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ЭБЕРСПЕХЕР

    Все это теперь в прошлом. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Eberspacher : Жидкостные…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Отопителем можно пользоваться и во время движения, и во время стоянки. Всем привет! Я решил поделиться с Вами, своими наблюдениями о практичности и…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ТИГУАН

    Подогреватель работает на топливе из бака, нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает её собственным насосом по контуру, через рубашку…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам