4 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ НА МАЗ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

В соответствии с рисунком и размерами найти на кабине точку А. 2. Не отпуская регулятор, нажать пьезо-зажигалку, продолжая удерживать регулятор утопленным. 6. С наружной стороны вырезать отверстие (можно электролобзиком) диаметром 150 мм. 5. Вставляют трубу большего диаметра в ветрозащитный колпак и крепят. 12. Снаружи вставляют длинную трубу, снизу отмечают ее длину заподлицо с кабиной и вынимают.

И так может продолжаться до 2 минут, т. е. регулятор в нажатом положении и каждый раз через 10 секунд нажимать на пьезо-зажигалку (так может быть при смене баллона или минусовой температуре баллона, т. к. в шланге нет газа или испарение газа происходит медленно). Поставить регулятор отопителя в положение “кружочек” – если он так не стоял ранее. 3. Отопитель необходимо выключить и заменить газ. С внутренней стороны разметить отверстие диаметром 160 мм, центром которого является точка А, и вырезать. 6. В нормальной ситуации воспламенение пилотной горелки происходит с 1-го раза, иногда со 2-го. 7. Термобаллон (датчик температуры) отопителя крепится на задней стенке кабины выше пола на 7 см. Если вдруг после заправки баллона пламя на горелке автономного отопителя стало красного цвета, а из ветрозащитного колпака появилась копоть, это говорит о том, что газ некачественный.

Прибавляют к полученной длине 8 мм и отрезают трубу (можно болгаркой). зачищают заусенцы. 10. После запуска отопителя заделать силиконовым герметиком шов между ветрозащитным колпаком и кабиной. Руководство по самостоятельной установке газового автономного отопителя (на примере автомобиля МАЗ) 1. Трубу меньшего диаметра делают на 60 мм длиннее трубы большего диаметра. 11 . Это будет дешевле, чем разбирать отопитель и чистить, а может быть и заменять жиклер. Тот, кто находится в кабине, засверливает два верхних отверстия под болт м6 и крепит.

8. Трубочку, идущую от термобаллона к обогревателю, желательно защитить от механических повреждений (пластмассовой гофрой или полоской фанеры на саморезах). 13. Перед каждой заправкой баллона газом сливать с него конденсат, открыв полностью вентиль и поставив баллон вверх дном. 11. После того, как произойдет воспламенение пилотной горелки газового отопителя (видно через смотровое окошечко и слышен характерный звук горения), продолжать удерживать регулятор в нажатом положении в течение 10 секунд, затем отпустить регулятор и поставить режим, вращая регулятор против часовой стрелки. 8. Повторное включение автономки возможно не менее чем через две минуты после выключения (это время дается для того, чтобы остыл датчик контроля пламени).

10. Если не произошло воспламенение пилотной горелки отопителя, не отпускать регулятор и через 10 секунд вновь нажать пьезо-зажигалку, не отпуская регулятор. Повернуть регулятор автономного отопителя в положение “звездочка” – против часовой стрелки. 4. Краткая инструкция по эксплуатации автономного газового отопителя. 1. Нижнее отверстие крепления панели делают выше заводского на 50 мм (чтобы попасть в металл кабины). Не снимая внутренней обшивки кабины, просверлить СКВОЗНОЕ отверстие в точке А. 4. С внутренней стороны через стеклоткань приложить панель, к которой крепится котел, с наружней стороны для центрации вставить длинную трубу диаметром 150 мм (делать вдвоем). Чтобы выключить отопитель, необходимо плавно вращать регулятор по часовой стрелке до “кружочка” – произойдет щелчок.

Автономный отопитель на маз

9. При работающем отопителе газовый баллон должен находиться строго в вертикальном положении – вентилем вверх (иначе отопитель выйдет из строя ). 12. Открыть вентиль на баллоне. 2. Все болты протягивают и контрят гайкой. 9. Прижать панель, аккуратно вытащить трубу, засунуть руки в отверстие, откуда была вытащена труба, и удерживать снаружи панель, которая находится внутри кабины. 7. Утопить регулятор, нажав на него, и держать в этом положении 10 секунд. 5. Газовый баллон заправлять только если в нем нет конденсата – 12-литровый – не более 10 л, 27-литровый – не более 23 л. Разметить отверстие диаметром 150 мм, центром которого является точка А. 3.

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ

    Покидая кабину в морозные дни можно оставить автономку включенной на экономный режим, чтобы кабина к вашему возвращению оставалась теплой (допустим на…

  • D4WS АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Александр VR6 посоветовал прожечь камеру сгорания(сопло) до бела и постучать по ней. еще не дошел до этой процедуры. я еще скидывал подачу саляры, думал…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ОТЗЫВЫ

    Какую выбрать ? Хочу автономку . Сообщение K0VALEV ” 11 янв 2018, 23:30. Какую выбрать ? Сообщение sistemoff11 ” 11 янв 2018, 21:08. мужики помогите…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ЭБЕРСПЕХЕР

    Все это теперь в прошлом. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Eberspacher : Жидкостные…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Отопителем можно пользоваться и во время движения, и во время стоянки. Всем привет! Я решил поделиться с Вами, своими наблюдениями о практичности и…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам