13 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Циркуляционная помпа может располагаться на корпусе обогревателя или отдельно — на любом участке магистрали. Приблизительная последовательность установки воздушного отопителя: Корпус нагревателя устанавливается горизонтально, свеча накаливания расположена сверху. Активация выполняется и в летнее время года. Ниже рассмотрены основные варианты врезки жидкостного обогревателя в систему охлаждения. Пример установки штатного отопителя мокрого типа на Tiguan 1-го поколения. Электрический отопитель Defa. При снижении напряжения до определенной отметки происходит автоматическое выключение прибора.

К разъему подключается силовой провод, идущий от сети 220 В. Применение присадок к горючему не влияет на работу отопителя. Отработавшие газы удаляются из жаровой трубы в атмосферу через специальный трубопровод, оснащенный малогабаритным глушителем выпуска. Схема устройства и принцип работы. Положительные стороны мокрого отопителя: быстрый прогрев автомобиля, возможность работы вместе со штатной системой вентиляции салона, которая распределяет потоки воздуха, малый расход топлива, высокая производительность, простота и удобство эксплуатации. невозможность применения в замкнутых помещениях из-за выделения продуктов сгорания топлива, возможен разряд аккумуляторной батареи в процессе работы отопителя, затрудненный самостоятельный монтаж. Приступить к установке электрических цепей в соответствии с монтажными схемами, прилагающимися в комплекте поставки. Розжиг смеси выполняется свечой (14). При чрезмерном нагреве подается сигнал на блок управления, который аварийно отключает подачу топлива.

Бензиновые и дизельные отопители. Вентилятор некоторое время продолжает работать, охлаждая камеру и выводя остатки паров горючего из полости камеры сгорания. В рубашке находятся датчики температуры жидкости и сигнализатор перегрева теплообменника. Устройства устанавливаются в транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров. Если вторая попытка неудачная, то устройство выключается. В случае обнаружения неисправностей и течей горючего проверку прекратить до момента устранения проблем. За счет этого обеспечивается интенсивная подача теплого воздуха от радиатора печки в салон.

По желанию владельца возможен монтаж отопителя для прогрева салона или двигателя. Кожух или шкафчик монтируется на кузове или раме автомобиля. Если на автомобиле установлено автономное устройство обогрева, то владельцу рекомендуется: Включать режим обогрева ежемесячно, особенно если отопитель не эксплуатируется. Соединение должно обеспечивать герметичность. В этом случае отключение произойдет при снижении напряжения до 20 В или превышении 30 В. Запрещено изменять направление циркуляции жидкости, а также устанавливать элемент на выходе из обогревателя. Одна из модификаций Вебасто. Установить патрубок воздухозаборника.

Автономный отопитель автомобиля своими руками

Современные модели жидкостных отопителей оборудованы блоками управления, контролирующими состояние заряда аккумулятора автомобиля. Возможна установка таких приборов на машины, конструкция печки которых не предусматривает дополнительного прогрева. Компания Вебасто производит несколько разновидностей жидкостных обогревателей. Штатный радиатор Ford Focus. При достижении определенной температуры отопитель не отключается, а лишь переходит в режим минимальной подачи топлива. Нагретый воздух подается по каналу в кабину транспортного средства.

Датчик позволяет производить нагрев воздуха до заданной температуры и поддерживать ее в автоматическом режиме. Основной вентилятор прокачивает воздух вокруг камеры сгорания и жаровой трубы. Циркуляция жидкости выполняется встроенным электрическим насосом. Для розжига смеси применяется отдельная свеча накаливания, которая после начала горения отключается. В комплект поставки вентиляторов входит кронштейн и провод для подключения.

Питание подается через разъем, расположенный на бампере или под капотом. Поскольку входной канал перекрыт клапаном одностороннего действия, то жидкость вытесняется в рубашку охлаждения. Участок трубопровода от насоса к отопителю желательно прокладывать наклонно, с постоянным углом подъема. Подача воздуха в камеру сгорания выполняется через дополнительный воздуховод. Нагретый воздух не должен попадать на пластиковые элементы отделки, так как возможен перегрев и деформация детали. Что собой представляет автономный отопитель салона и как его установить своими руками? Для прогрева салона и двигателя авто перед поездкой в зимнее время применяются охранные комплексы с дистанционным запуском или специальные установки.

Воздушный отопитель Sirocco от автобуса Икарус. по таймеру, кнопкой на пульте управления (стационарном или дистанционном). Провести пробный запуск устройства на различных режимах работы. Запрещается использовать обогреватель со снятым патрубком. Газовый обогреватель. Работы выполняются на пустом и высушенном баке, без паров горючего. Возможна установка нескольких тепловых пушек, обеспечивающих равномерный прогрев салона. Помпа располагается ниже этого значения.

При этом раздастся характерный щелчок. При расположении изделия рядом с элементами автомобиля рекомендуется применять теплозащитные экраны. В механизме имеется подпружиненный элемент, для выключения необходимо преодолеть его сопротивление. Изготовители автономных отопителей оговаривают в инструкциях требования к монтажу, который должен производиться специализированными организациями. На пульте расположен поворотный регулятор температуры (обозначен на схеме 1) и контрольный мультифункциональный диод (на схеме 2). Примером подобных устройств является продукция компании Северс+.

Конструкция автономного отопителя допускает его использование на стоянке и в процессе движения. Включение в заданное время на расстоянии. Обогреватели отличаются алгоритмом функционирования — пуск и работа возможны только на заведенном двигателе, помпа принудительной циркуляции отсутствует. При необходимости соединения трубопроводов различного диаметра применяются переходные или соединительные штуцеры. Примером газового устройства может служить прибор Trumatic, приспособленный к работе на сжиженном пропане или пропан-бутановой смеси.

По желанию владельца в комплект поставки включается температурный сенсор, устанавливаемый в кабине. В состав устройства входит литой алюминиевый теплообменник (1), имеющий оребренную поверхность. Произвести установку выхлопной системы с учетом нагрева элементов выпуска до высоких температур. Как установить отопитель. Раскаленный рабочий элемент свечи разжигает смесь.

Основным узлом жидкостного автоматического отопителя является камера сгорания. Вывод горловины выполняется на внешнюю сторону. Монтаж систем телеуправления выполняется в соответствии с прилагаемой инструкцией. При возникновении перебоев с подачей топлива, которые вызывают прекращение горения, блок управления выключает прибор. Проводить своевременный переход от летнего на зимний сорт топлива с прокачкой системы. Перед началом установки автономного отопителя салона необходимо проанализировать прилагаемую в комплекте техническую документацию. Для приема команд используется отдельное устройство.

Существую версии Вебасто, предназначенные для работы на бензине (допускается использование этилированного топлива) или на дизельном горючем. Принудительная активация по сигналу от кнопки, расположенной в блоке управления в авто. Она оборудована распылителем топлива, представляющим собой трубку Вентури. Монтаж следует производить в строгом соответствии с инструкциями производителя. Тепловые пушки Eberspacher рассчитаны на подключение к электрическим сетям автомобилей с напряжением 12 или 24 Вольт.

В конструкции имеется регулятор мощности, позволяющий ступенчато изменять тепловой поток. За счет такой конструкции обеспечена термосифонная циркуляция жидкости и постепенный прогрев силового агрегата. После получения положительных откликов разрешается старт розжига. Воздушный прибор отапливает только салон транспортного средства, система охлаждения двигателя остается холодной. Воздушный отопитель в разрезе.

Общий вид устройства Планар-4Д. На современных автомобилях, оснащенных двигателями с небольшим рабочим объемом, в климатической установке штатно монтируются дополнительные электрические фены. Установить пульт управления на внешней стороне панели приборов в салоне. Воздушные отопители. Вокруг камеры сгорания и жаровой трубы расположена рубашка, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Дополнительное тепловыделение отопителя применяется для компенсации дефицита тепла двигателя, характерного для дизельных силовых агрегатов.

Газовые обогреватели работают по аналогии с изделиями на жидком топливе. Отопитель модели Планар-4Д относится к категории воздушных устройств, поставляется в виде комплекта, предназначенного для самостоятельной установки. Отопитель Планар-4Д позволяет: Производить повторный автоматический запуск. Место установки корпуса должно обеспечить доступ для обслуживания. Рукоятка регулировки при повороте до упора влево позволяет выключить отопитель. Выпускная труба представляет собой гофрированный металлический трубопровод, который подрезается по длине. Электрическое оборудование на 12 и на 24 В. Элемент располагается вертикально на минимальном расстоянии от бака.

По мере вытеснения жидкости из корпуса происходит падение давления, в результате чего клапан открывается и в корпус поступает заряд холодной жидкости. Нагрев производится от теплообменника, в котором происходит сгорание горючего. Обозначения на схеме: 1 — нагревательный элемент, 2 — термический регулятор, 3 — ввод силового провода питания, 4 — корпус, 5 — запорный шарик клапана, 6 — корпус клапана, 7 — входящий патрубок, 8 — выходящий канал, 9 — ограничитель хода шарика, 10 — защитная крышка. Устройства различаются способом подключения и режимами работы. Устройство начинает работать сразу после запуска двигателя, обеспечивая ускоренный прогрев салона.

Установка электрического обогревателя с вентилятором: Смонтировать опорный кронштейн в желаемом месте. Пульт подключается к электрической системе отопителя согласно инструкции. После снижения температуры прибор включается заново в автоматическом режиме. Проверить возможность бесперебойной подачи свежего воздуха, а также направление потока горячего воздуха. Жидкостный отопитель в разрезе. В состав комплекта поставки входит: отопитель, насос для нагнетания топлива в камеру сгорания, пульт контроля и управления, соединительные жгуты электропроводки.

Минусы отопителей сухого типа: прогрев только салона или кабины, возможны сложности с поиском места установки, невозможность применения в закрытых помещениях. В свечи может устанавливаться датчик, определяющий начало воспламенения смеси, который позволяет отключать свечу и не допускать ее перегрева. Запрещено направлять воздухозаборник по направлению движения автомобиля. В качестве нагревательных элементов используется нихромовая спираль или керамический элемент, с расположенной внутри спиралью нагрева. Компоновка блока Вебасто. При использовании в качестве емкости для топлива основного бака необходимо установить заборник через резиновые уплотнительные кольца.

Радиаторы обогрева подключаются через электронный блок управления. Отопитель мокрого типа устанавливается в магистрали системы охлаждения двигателя. Благодаря этому достоинству устройство получило распространение на автомобилях, оснащенных дизельными двигателями. Встроенная система контроля устойчивости горения поддерживает накал свечи до момента формирования факела. Наиболее распространена стандартная установка в разрыв магистралей. Самостоятельный монтаж можно порекомендовать владельцам, имеющим большой опыт обслуживания автомобилей, а также набор инструментов для установки.

Блок управления позволяет определить причину выхода из строя. При использовании отопителя проводить регулярную проверку степени зарядки аккумуляторной батареи. Установки Вебасто имеют несколько недостатков: высокая цена (от 100 тыс. рублей с установкой), необходим аккумулятор с повышенной емкостью (рекомендуется гелевый), сложность монтажа и настройки. Производительность устройства подбирается в зависимости от объема салона. Запрещено выводить горловину в салон или кабину.

При установке отопителя жидкостного типа следует помнить правило — вход жидкости осуществляется снизу, отвод — сверху. Подключить устройство в гнездо прикуривателя или к штатной проводке. Упрощенным вариантом обогревателей являются изделия под маркой Спутник, которые предназначены для установки на карбюраторные автомобили отечественных и иностранных моделей. Линия расположения насоса находится ниже минимального уровня горючего в баке. Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками. Смонтировать топливный насос обогревателя. Всего возможны две попытки розжига.

В комплект поставки отопителей Вебасто входит система дистанционного управления Telestar, позволяющая управлять устройством на расстоянии до 1000 м. Сверху узел накрыт кожухом, через который подается воздух. Рассмотрим наиболее востребованные модели воздушных и жидкостных обогревателей. Блок управления открывает клапан подачи топлива, которое распыляется форсункой в потоке воздуха. В комплекте поставки имеется шаблон, по которому размечаются точки крепления корпуса. При заправке зимнего вида нужно заполнить магистрали отопителя новой жидкостью. Если температура наружного воздуха окажется ниже, чем запрограммированная на сенсоре, то отопитель переходит в режим работы вентилятора. Внутри теплообменника расположена жаровая труба (3) с камерой сгорания (4).

Подача воздуха в камеру сгорания выполняется при помощи вентилятора. Ремонт и обслуживание автономки Планар показано в видеоролике, снятом каналом Тим Сервис. Для обеспечения надежного соединения трубы с корпусом отопителя на торцевой части выполняется продольная прорезь, которая не должна выходить за кромку выхлопного патрубка. Обогреватели применяются на автобусах и грузовых машинах, которые вынуждены подолгу находиться в режиме ожидания на улице в зимнее время. Монтаж устройств Вебасто с подогревом жидкости имеет ряд нюансов: Обогреватель включается в контур системы охлаждения по нескольким схемам.

Устройства подключаются к гнезду прикуривателя или к штатной проводке и питаются от бортовой сети с напряжением 12 или 24 Вольт. Подключить вентилятор климатической установки через дополнительное реле. Блок обогрева Вебасто имеет компактные размеры, на устройстве размещены входы и выходы: 1 — циркуляционный насос (отсутствует у модели Top Z), 2 — штуцер для трубки подачи топлива, 3 — выходной канал жидкости, 4 — выпускной патрубок для отвода отработавших газов, 5 — воздухозаборник камеры сгорания, 6 — входящий патрубок для жидкости. Схема устройства и принцип работы. После этого свеча отключается. Электрические обогреватели обладают значительным преимуществом перед другими системами — они не требуют длительной и кропотливой установки. Принцип работы изделия: Подключить питание 220 Вольт, которое разогревает спираль.

При установке следует учитывать минимальный уровень жидкости в расширительном бачке. Девайс поставляется в комплекте по отдельному заказу. Воздушный отопитель. Электрические отопители с питанием от бытовой сети. Необходимо устанавливать деталь таким образом, чтобы предельный объем топлива находился ниже верхнего среза распылительной трубки в камере сгорания. При перегреве обогреватель выключается. Кратковременное включение и работа позволяют устранить залипание подвижных элементов, возникающее в результате попадания осадка из топлива.

В каких случаях и на каких автомобилях применяются отопители? Автономный отопитель может применяться на автомобилях любого типа. Конечный выбор прибора остается за потребителем. Для монтажа должны применяться шланги, одобренные изготовителем обогревателя и соответствующие стандартам DIN 73411. Установка своими руками может стать причиной повреждения устройства и отказа в гарантийном ремонте или обслуживании. При необходимости старт обогревателя выполняется голосовой командой, передаваемой по сети GSM. Печь может применяться на грузовых автомобилях с рабочим напряжением бортовой сети 24 В. На автомобилях, оборудованных системами Вебасто, рекомендуется проезжать число километров, соответствующее минутам времени установки.

В конструкции устройств применяется термический предохранитель, отключающий питание при перегреве. При подключении проводов необходимо обеспечить соответствие сечений проводки значениям силы тока. Каждый тип автономных отопителей салона имеет свои преимущества и недостатки. Обогреватели не выделяют вредных выбросов и могут применяться в закрытых помещениях. Eberspacher.

Общий вид устройства Trumatic. Принцип действий не имеет отличий от установок Планар или Eberspacher. Для машин с дизелем выпускается линейка Thermo Top Z. Розжиг выполняется свечой, раскаляемой электрическим током. Воздух, проходя через сужение канала, оснащенное соплом, распыляет частицы горючей смеси. Конструкция отопителя Belief. Если отопитель установлен в заводских условиях, то он запускается кнопкой, размещенной в узле управления климатической установкой.

Для этого используется контрольный диод, который мигает различными сериями вспышек. При монтаже не допускаются перегибы соединительных муфт и деформация торцевых частей топливных трубок. Подача топлива и электроэнергии выполняется от штатных систем транспортного средства. Для управления применяется отдельный пульт, устанавливаемый на панели приборов либо другом месте по желанию владельца. Классификация автономных отопителей по виду топлива.

Следует убедиться в отсутствии мест перегрева магистралей от выхлопных коллекторов автомобиля или отопителя. При эксплуатации устройства на дизеле требуется следить за соответствием сорта топлива температуре окружающей среды. Запас горючего находится в баллоне, расположенном отдельно от корпуса отопителя. Воздухозаборник обогревателя не должен располагаться в зоне, подверженной попаданию выхлопных газов двигателя транспортного средства или от работы отопителя. Электрический обогреватель с вентилятором.

На рынке автономных отопителей в России присутствуют несколько разновидностей устройств, которые можно разделить на категории: низковольтные электрические системы, электрические отопители с питанием от бытовой сети, устройства обогрева на жидком топливе, отопители на газообразном горючем. Скрутки проводов рекомендуется спаивать, соединение защищается изолентой или термоусадочной трубкой. Вращение по часовой стрелке регулирует интенсивность горения и температуру выходящего из отопителя воздуха. включать и отключать режим отопления вручную, регулировать температуру нагрева воздуха, получать информацию о работе устройства по цвету индикации контрольного диода. Управление выполняется от рычагов или поворотной рукояткой на пульте управления, который ставится в салоне автомобиля. Точка установки канала должна гарантировать защиту от попадания воды или снега внутрь отопителя.

После продувки камеры сгорания производится прогрев свечи накаливания до необходимой температуры. Другим вариантом автономного отопителя является система прогрева силового агрегата от нагревательного элемента, подключаемого к бытовой электрической сети 220 Вольт. Камера сгорания оснащена вентилятором, который нагнетает необходимый для горения воздух. Что такое автономный отопитель салона? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, обеспечивающее прогрев салона транспортного средства и системы охлаждения двигателя без запуска.

Тепловая пушка Eberspacher Airtronic. Пуск устройства может выполняться несколькими методами: По штатному таймеру, который программируется брелком управления или через меню комбинации приборов (если устройство установлено с завода) либо через отдельный блок управления отопителем (когда прибор устанавливался владельцем отдельно). Кроме перечисленных выше устройств на жидком топливе, на рынке представлено оборудование фирмы Belief, использующее для отопления салона нагретый воздух. Соединения трубок должно быть герметичными, подтеки топлива не допускаются. Алгоритм работы Планар-4Д: При включении устройства запускается программа самотестирования, которая проверяет работоспособность приборов розжига, поддержания горения и контроля. Встроенный температурный датчик производит замер параметров. Существует два типа автономных отопителей: Жидкостные отопители.

Режимы работы диода: красный — отопитель работает на обогрев салона, зеленый — продувка камеры сгорания для охлаждения (после выключения горелки), красный мигающий — обогреватель неисправен, выключен — устройство находится в выключенном состоянии. Покупатель может заказать дополнительный блок управления, обеспечивающий прогрев в заданное время до запрограммированной температуры. Минусом устройств является низкая эффективность работы и большое потребление электроэнергии. Конструкция обогревателя Спутник. Положительные стороны воздушного отопления: низкое потребление электроэнергии, возможность продолжительной работы без риска разряда батареи, простота конструкции, упрощенный монтаж. Минимальный объем обогреваемого контура — от 3 литров. Визуально устройство представляет собой единый блок, в котором расположена камера сгорания и блок управления.

Выполнить соединение бака, насоса и обогревателя магистралями. В конструкции обогревателя установлен предохранительный элемент, отключающий питание при перегреве устройства. За счет использования электроники обеспечивается: контроль нагрузки на генератор, запуск отопителя не ниже определенной температуры, работа отопителя при стабильных оборотах коленчатого вала двигателя, автоматическое отключение после прогрева жидкости в рубашке охлаждения. Для подачи топлива применяется магистраль (13). Автономный отопитель салона позволяет подогревать также систему охлаждения двигателя, которая при запуске не будет подвергаться усиленному износу. Установить бачок на транспортное средство.

Автономный отопитель автомобиля

Входной канал закрывается предохранительной сеткой, защищающей печку от попадания посторонних предметов. В конструкции применен редуктор, регулирующий давление газа, и специальная горелка, предназначенная для распыла газообразного топлива. Соединения шлангов выполняется пружинными или винтовыми хомутами, предотвращающими сползание трубопроводов в процессе работы. При заводской установке модуль входит в состав электрооборудования автомобиля и получает данные от различных датчиков транспортного средства. Обогреватель Северс+ перед монтажом. Подача воздуха для горения выполняется через трубу (12) при помощи вентилятора (6).

Автономные отопители используются в случаях: поддержания комфортной температуры в салоне и кабине авто, обеспечения запуска двигателя при низких температурах воздуха. Применение автономного отопителя салона на автомобилях, работающих в суровых климатических условиях, позволяет повысить ресурс силового агрегата в несколько раз и снижает расход топлива. К камере сгорания подключена жаровая труба, увеличивающая площадь теплообменника. При поступлении сигнала на отключение перекрывается клапан подачи топлива. Для запуска используются сигналы от брелка управления или данные от сотовой связи, переданные через дополнительный GSM модуль.

Подключение проводки ведется на обесточенной снятием предохранителя цепи. Провода, используемые для подсоединения, должны иметь соответствующее сечение. Недопустимо применять провода малого сечения, поскольку они могут перегреться и стать причиной возгорания. На схемах обозначено: 1 — двигатель, 2 — обратный клапан, 3 — радиатор климатической установки. Прибор построен по принципу фена, для прогрева потока воздуха используется корпус камеры сгорания.

Не рекомендуется направлять поток на ветровое стекло, поскольку локальный нагрев приведет к внутренним деформациям и появлению трещин. Расширение жидкости при нагреве вызывает рост давления внутри корпуса. Блок управления настроен на автоматическое выключение устройства при просадках напряжения ниже 10,8 В или превышении 15 В. При установке газового оборудования баллоны размещаются на внешней части автомобиля под защитным кожухом. В состав прибора входит насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в рубашке охлаждения. Установить на кронштейне обогреватель. Вентилятор будет включаться по сигналу от блока управления отопителем.

В этом случае обеспечивается подзарядка аккумуляторной батареи. Управление работой воздушного отопителя ведется встроенным электронным модулем, который автоматически отключает устройство при перегреве. Не допускается подача воздуха из салона или багажного отсека транспортного средства. Отопитель работает на топливе, предназначенном для функционирования двигателя. Допускается подавать топливо от магистрали слива излишков. Совместить дополнительный электрический фен с блоком управления возможно не на всех автомобилях. Расположенная внутри корпуса жидкость начинает нагреваться.

Выход газов осуществляется в атмосферу через выхлопной канал. Установить на место плавкие вставки, заполнить магистрали топливом. Сгорающее топливо прогревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается электрической помпой через рубашку охлаждения и штатный отопитель салона. Управление работой отопителя производится штатным электронным блоком. Фиксация выполняется винтовыми хомутами, выпускной патрубок устанавливается под малым углом наклона в сторону потока выхлопа. Шланги располагаются без заломов, которые сужают проходное сечение.

Монтаж отопителей разных видов может отличаться, рассмотрим установку некоторых из них. Установка должна обеспечить беспрепятственный сток на грунт пролитого при заправке или повреждении стыков магистралей топлива. Для подготовки двигателей к запуску применяются приборы модельного ряда Thermo Top С. В цепи питания рекомендуется установить отдельный плавкий предохранитель. Воздушный обогреватель представляет собой конструкцию цилиндрической вытянутой формы, внутри которой расположена камера сгорания и два вентилятора. В конструкции отопителя имеется прибор контроля напряжения в бортовой сети.

Нагрев воздуха ведется от оребренного теплообменника. Газы, пройдя через жаровую трубу, попадают в малогабаритный глушитель и выводятся под днище автомобиля. Вебасто с подогревом жидкости.

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

    Удобство монтажа, не требуется дополнительное место, по факту автозапуск это не большой блок управления размером с две пачки сигарет. Что лучше? и как…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Отопителем можно пользоваться и во время движения, и во время стоянки. Всем привет! Я решил поделиться с Вами, своими наблюдениями о практичности и…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ КУПИТЬ

    Воздушные отопители приобрели большую популярность для обогрева салонов автомашин или кузовного пространства. Строение устройства. Купить воздушный…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

    Модели нагревателей могут устанавливаться как в охлаждающую жидкость, так и в масляный поддон, ля подогрева масла. Возможность использования в закрытых…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОВЫЙ

    Хотя возможно, что то и забыл… Работать они, будет конечно на газу. А так если интересно, про сигналку: Два основных компонента: это Ардуино Мега и…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам