11 сентября 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ НА СОЛЯРКЕ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

При правильном подходе, соблюдении правил безопасности и эксплуатации прибора в специально отведенном помещении такой агрегат станет незаменимым помощником любого автомобилиста в его гараже. При желании сэкономить можно попробовать сделать дизельную печку для гаража собственными силами. А как устроена такая чудо-печка и как ее можно собрать собственными силами, мы сейчас и попробуем разобраться. Данный нюанс стоит обязательно учитывать в процессе выбора места для установки обогревателя: она должна располагаться только в том месте, где есть возможность смонтировать дымоходную трубу без изгибов и наклонов. Печь на солярке можно сделать из бывшего в эксплуатации газового баллона.

Чтобы сделать дизельную печку для гаража собственными силами в данном случае потребуются такие инструменты: болгарка, дрель, сварочный аппарат, рулетка, строительный уровень. Выхлопной патрубок делается из отрезка дымоотводящей трубы – по длине 13 см будет вполне достаточно. После того, как печка будет собрана и установлена в требуемое место, переходим к монтажу дымохода. Вариант №2 – из сварного бака. Если печь большая, то под фитиль целесообразно подложить кирпич, повышая тем самым эффективность функционирования обогревающего оборудования.

А если вы сможете самостоятельно собрать конструкцию, воспользовавшись одним из предложенных выше вариантов, то вам удастся сэкономить немало денег. Судя по отзывам потребителей и некоторых экспертов, наилучшим вариантом в данном случае является керосин. Для изготовления горелки в трубе сверлим 48 отверстий Ø9 мм с шагом в 60 мм друг от друга. Вырезаем круглую деталь Ø35,2 см и полосу, шириной 6 мм. Топливо, фитили и прочие расходники должны храниться максимально далеко от источников огня.

Дальше сгибаем шланг пополам и фиксируем его посредством струбцин с винтовым креплением. Для справки! Баллон можно разместить как вертикально, так и горизонтально. Конструкцию можно сделать путем сварки листов жаропрочной стали, толщиной 4-6 мм. Большая часть из них есть в арсенале любого мужчины, другие же можно приобрести в строительном магазине. Если выполнить это отверстие сбоку бочки, то печь можно использовать не только для обогрева помещения, но и в качестве варочной поверхности. Кроме того, в сухом и теплом помещении есть возможность заниматься обслуживанием своего транспортного средства собственными силами.

Автономный обогреватель на солярке

Все конструктивные элементы размещены в общем корпусе. Конструкция, при правильной ее сборке, устойчива, проста в использовании и эффективна в плане скорости нагрева помещения. Оптимальным вариантом станет использование старого матраса, который необходимо нарубить в виде топливных брикетов размерами 20х10х4 см. Дизельные обогреватели: специфика устройства и варианты самостоятельного изготовления. Для справки! Печки из жаропрочной стали отличаются высокими показателями долговечности.

Верхняя часть – крышка будущей печки. И если таковой имеется, то считайте, что половина конструкции уже готова. Обогреватели такого типа состоят из топливного бака – в большинстве случаев он съемный, оснащенного клапаном, сменного блока с фитилем, регулировочного винта, отражателя и собственно самой горелки. К ней подводится топливо из бака, размещенного у задней стенке корпусной части устройства. Нижняя часть баллона будет выступать в качестве камеры – к ней привариваем ножки, коими являются стальными уголки. Вариант №1 – из б/у газового баллона.

А за счет входящего в конструкцию отражателя обеспечивается быстрый и надежный прогрев помещения. Для уплотнения конструкции желательно использовать кольцо Ø35,4 см. В топливный резервуар вставляется патрубок Ø16 см, после чего соединяем верхнюю и нижнюю части, не используя сварочный аппарат. Самым оптимальным будет размещение конструкции на листе асбеста, металла либо иного негорючего материала. Следующий шаг – подбор трубы для дымохода.

Самодельные печи: варианты сборки. Должна получиться труба Ø34-34,5 см. Вариант №3 – модель капельного типа. Другие же расходники и инструменты в более свободном доступе. А учитывая, что он планируется отапливаться оборудованием на жидком топливе, стоит со всей ответственностью отнестись к вопросу размещения отопительного агрегата: Печь располагается в том месте, где отсутствуют сквозняки.

Алгоритм создания дизельного обогревателя: Освобождаем баллон от конденсата и ополаскиваем от одоранта. В центре круга сверлим отверстие под будущий дымоход – диаметр его зависит от диаметрального размера дымохода. По размерам оно чуть меньше от предыдущего – 50-60 мм, и располагается на расстоянии 40 мм от дымоотводящего канала. Известно, что гараж – место повышенной пожарной опасности. Оптимальным для эффективной работы конструкции будет размер отверстия 100 мм.

Но в силу огромного желания сэкономить, люди больше отдают предпочтение дизельному топливу. Интенсивность подачи топлива регулируется посредством винта. Им сложно подобрать подходящую по назначению и работе альтернативу, поскольку самым близким конкурентом приборов данного типа является газовый конвектор, который характеризируется большими размерами и весом. Днище топливного бака и его крышка делается из толстого стального листа – 6-7 мм, а сам резервуар варится из листов толщиной 4 мм. Единственный момент – потребуется приобрести либо взять в аренду листогибочный аппарат. Такое оборудование, при необходимости, можно без особого труда переместить на другое место, обходясь собственными силами.

Автономный обогреватель

Таковыми часто оснащаются гаражные помещения и мастерские. И если в процессе работы печка почти не выделяет в атмосферу вредных веществ, то вот во время розжига и тушения огня наблюдаются выбросы небольшого количества опасных для здоровья человека соединений, находящихся в дыму. Хранение транспортного средства в обогреваемом и сухом гараже в значительной степени продлевает срок его эксплуатации, а также позволяет существенно сократить расходы на приобретение антифриза, обслуживание автомобиля. Если же в планах приобретение заводского обогревателя, то лучше отдавать предпочтение компактным моделям, массой 10-20 кг. Также она не должна находиться рядом с горючими жидкостями и предметами. С целью обеспечения возможности регулировки подачи топлива в ней монтируется специальный вентиль. Если же речь идет о самодельном оборудовании, то в качестве корпуса сгодится бочка, бак, сваренный из листов жаропрочной стали и даже бывший в употреблении газовый баллон.

Многие модели дизельных печей могут работать не только на ДП, но и на других видах жидкого топлива. Из листа толщиной 6 мм вырезаем прямоугольную перегородку 7х33 см и привариваем ее к кругу, смещая ближе к патрубку. Также потребуется еще одно отверстие для заливки масла. Современные автономные печи – отличный вариант для быстрого и эффективного прогрева гаражного помещения. С целью достижения необходимого температурного режима используется винт регулировки.

В случае необходимости печка может использоваться в качестве варочной поверхности: на ней быстро разогревается пища и закипает чайник. Устройство обогревательного оборудования, работающего на дизельном топливе. Сгодится отрезок трубы с диаметральным размером не менее 10 см. Такие аппараты способны работать на дизельном топливе, отработанном масле и солярке. Использование бензина и керосина в качестве топлива категорически запрещено. Для реализации данного варианта печки потребуется обычная резиновая горелка со шлангом, объемом 2 литра.

Остается только полностью собрать конструкцию и установить в нее задвижную пластину. По длине дымоход должен быть не менее 4 метров. Также если есть возможность и желание такой аппарат возможно подключить к водяной отопительной системе. Реализовать такой вариант дизельной печи возможно, имея такие инструменты и расходные материалы: стальные уголки с размером полки 20 мм – будущие ножки конструкции, труба для горелки, дымоотводящая труба – Ø10 см и длиной 4 м., рулетка, болгарка, напильник, сварочный аппарат, строительный уровень, молоток. Его можно использовать в качестве основного, дополнительного либо альтернативного источника получения тепловой энергии, при наличии уже смонтированной в помещении отопительной системы. Используя болгарку, срезаем верхнюю часть, где находится вентиль . Рекомендуемая толщина стенок металла – 2 мм.

Заключение. Топливный бак изготавливается из стальных листов толщиной 6 мм. А дальше переходим к изготовлению ножек. К шлангу присоединяем медную трубку длиной 1-1,5 метра, предварительно согнув ее буквой «Г». Он должен располагаться строго вертикально. Важно!

Дизельные обогреватели категорически запрещается устанавливать в плохо проветриваемых помещениях. Ее нужно оснастить крышкой: она вырезается из листа толщиной 6 мм и приваривается к трубе. Заводской или же самодельный дизельный обогреватель для гаража является многофункциональным оборудованием. Организовать недорогое, но в то же время качественное отопление в гараже поможет дизельный обогреватель. Фитиль будет у нас выполнен из ветоши: его формируем с помощью гибкой металлической проволоки, которую необходимо обернуть тряпкой и пропитать соляркой. Труба бака изготавливается не сложно: вырезаем полосу металла толщиной 4 мм и шириной 115 мм, сгибаем ее кольцом и привариваем к резервуару.

Теперь переходим к установке горелки: ее ставим ровно и плотно в крышку бака, исправляя неточности с помощью напильника. Данный вид конструкции работает исключительно на солярке либо очищенном отработанном масле без примесей воды и спирта. Правила безопасного использования обогревателей. В итоге мы должны получить 6 рядов, в каждом из которых по 8 отверстий. Пропитанные топливом такие брикеты будут отлично гореть. Рассмотрим самые основные варианты конструкций подобного плана и разберемся в специфике их изготовления.

В первую очередь стоит подобрать схему будущей конструкции – ее можно найти в интернете. Сама горелка размещается на стене и уже в нее заливается топливо. Согласно выбранной схеме производится вырезка листов, которые потом необходимо сварить между собой, а швы обработать напильником. В итоге должен получиться компактный -70х50х35 мм и сравнительно легкий обогреватель – порядка 26 кг. Вокруг обогревающего устройства должно быть достаточно свободного места – как минимум в радиусе 50 см. В первом случае возможно использовать металлические ножки конструкции в качестве воздуховодов.

Горелка помещается в центре конструкции. Основным требованием к изготовлению такой конструкции является толщина стенки баллона – она не должна превышать отметки в 1,5 мм.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам