27 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

При этом специальными исследованиями в этой области, произведёнными известными европейскими компаниями, было установлено, что в пересчёте на один “холодный” запуск, применение предварительного подогрева мотора сокращает расход топлива от 100 до 500 мл. Вдобавок возрастает риск заболевания такими профессиональными болезнями, как шейный, поясничный остеохондроз, ОРЗ. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Повышается сонливость и вялость, снижается внимательность водителя. Это же даёт возможность применить дополнительную опцию – зарядку аккумулятора авто, которая особо востребована в зимних условиях, когда низкие температуры способствуют его разряду и понижению ёмкости. 3. Здесь более актуально стоит вопрос о том, насколько эффективно это оборудование и стоит ли оно тех затрат, которые необходимы для его приобретения и установки. Автономный предпусковой подогреватель двигателя.

Что даёт использование предпусковых подогревателей. Величина экономии зависит от температуры наружного воздуха и продолжительности прогрева. Наиболее приемлема такая установка при парковке автомобилей в гаражах и стоянках, оборудованных электрическими розетками. Результат этой работы будет заметным издали, стёкла автомобиля в морозное утро будут сухими и прозрачными. Для обеспечения экономной работы устройства, оно укомплектовано таймером, позволяющим установить требуемую температуру жидкости. Соответственно, при этом происходит остывание или нагрев рабочей жидкости, которая в процессе конвекции поддерживает мотор в тёплом состоянии. Режим вождения становится более нерациональным.

Классические представители таких систем – “Автотерм”, “Гольфстрим”, УОПД-0,8. Тепловые аккумуляторы. Называются они так потому, что работают за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Она менее продуктивна, чем при искусственном обращении с помощью насоса, и занимает гораздо дольше времени.

По конструкции жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя похож на салонный автомобильный отопитель и представляет собой горелку на жидком топливе (бензин или солярка). Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума. Это обусловлено тем, что в момент “холодного” запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. Недостатком является то, что он потребляет много электричества. Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания.

Автономные воздушные подогреватели

Они устанавливаются в кабине автомобиля и используются в основном в пассажирских микроавтобусах, вахтовых вагончиках и кунгах, грузовых “дальнобойных” машинах. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя . Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Электрический предпусковой подогреватель ДВС. Наиболее яркими представителями электрического подогревателя являются модели Defa WarmUp и Лидер Северс. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При переходе установленного значения спираль автоматически отключается или включается в работу.

Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Предназначены для подогрева как двигателя, так и салона. Как выглядит и из чего состоит предпусковой подогреватель. Кроме того, он может применяться для обогрева салона, ветрового стекла и дворников. Даже по стоимости они отличаются ненамного, не говоря уже про принцип работы.

Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя. В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для подогрева двигателя без его холодного запуска. В такой системе при запуске мотора горячий тосол или антифриз осуществляет короткую циркуляцию по сокращённому контуру, быстро прогревая двигатель. С точки зрения обеспечения безопасности управления их применение способствует повышению комфорта и снижению усталости водителя. Многие производители иномарок, ориентируя продажу своих машин на российском рынке, предлагают модели с установленным автономным предпусковым подогревателем двигателя и салона. Отличие заключается в способе нагрева с применением внешнего источника электропитания.

Циркуляция жидкости в системе охлаждения происходит за счёт естественной конвекции. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км. 3. В отличие от жидкостных приборов, воздушные устройства имеют большие габариты и производительность, поэтому расход топлива в них несколько выше. Исполнительным элементом в этой системе выступает небольшая электрическая спираль, устанавливаемая в блок цилиндров. При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. В кабине будет тепло и уютно, дворники можно не снимать на ночь, есть возможность сесть и сразу выезжать на дорогу. Также производится передача тепла мотору посредством нагрева рабочей жидкости в системе охлаждения.

По предназначению и устройству автономные предпусковые подогреватели подразделяются на жидкостный и воздушный типы . Виды автомобильных предпусковых подогревателей. 1. Альтернативой автономной системой является электрический подогреватель, который представляет собой спиральный электронагреватель, вставляемый в блок цилиндров силового агрегата и работающий от внешней электросети 220В. В отопителях горелка нагревает непосредственно воздух, подаваемый в салон автомобиля, а в предпусковом подогревателе она греет охлаждающую жидкость, который, в свою очередь, обогревает корпус двигателя и штатной печки. Они могут нагревать воздух в салоне до заранее заданной температуры. Стандартными опциями электрообогревателя мотора являются: разогрев рабочей жидкости в системе охлаждения мотора, обогрев салона за счёт подачи тёплого воздуха через штатную печку, заряд аккумулятора.

Принцип подогрева мотора в электрическом подогревателе такой же, как в автономной системе. Не стоит особо огорчаться и тем автолюбителям, у которых машины не укомплектованы заводским предпусковым подогревателем двигателя. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела и быстрой утомляемости. Из блока цилиндров при установке спирали убирается противоледная заглушка, вместо нее и монтируется спираль. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. В этом случае схема управления подогревателя в нужный момент автоматически включит вентилятор, нагнетающий тёплый воздух в салон по штатной системе воздуховодов. Однако по месту установки и принципу обогрева они кардинально отличаются.

Автономные воздушные предпусковые подогреватели ДВС. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя. Если вы оставляете машину на улице или во дворе, то вам такой обогреватель не понадобится, так как некуда будет его подключить. Автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Таким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя.

Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения. 2. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Профессиональные водители признают наличие автономного или электрического предпускового подогревателя мотора обязательным условием комплектации современного автомобиля, гарантирующим необходимые здоровые условия работы в зимний период эксплуатации. Таким образом, по грубым подсчётам, использование предварительного прогрева от автономных подогревателей позволяет экономить за один зимний сезон от 90 до 150 литров бензина или солярки. 2. Под действием высокого напряжения через спираль протекает ток, и она нагревает антифриз. Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя.

Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Подсчитано, что в среднем каждый водитель производит за год от 300 до 500 “холодных” запусков. Это достигается за счёт: Видео: Предпусковой подогреватель двигателя. 1. Предназначены для ускоренного повышения температуры воздуха только в салоне. Видео: Вебасто или Гидроник (Webasto или Hydronic) что лучше. Для этого и нужен предпусковой подогреватель двигателя зимой. Принцип работы тепловых аккумуляторов основан на накапливании горячей рабочей жидкости в системе охлаждения и сохранения её температуры неизменной в течение продолжительного времени (2 суток).

Сокращения количества “холодных” запусков двигателей . Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя. Один “холодный” запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Повышения безопасности и комфорта в управлении автомобилем . Наиболее популярны в стране такие марки жидкостных подогревателей немецкого производства как Webasto Thermo Top Evo 5 и Eberspasher Hydronic.

Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. Кроме всего прочего, подогреватели содействуют повышению экономичности и долговечности работы моторов. Для грузовых автомашин, эксплуатирующихся в Европе, этот принцип соблюдается уже давно. Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя ДВС. Купить его и установить на любую марку автомобиля в настоящее время не представляет проблем в любом регионе страны. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

Для того чтобы эффективно работал обогрев салона, не нужно забывать об установке рукоятки управления печкой на минимальный режим “тепло”. Применяется для обогрева всех видов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных, газобаллонных и комбинированных. Данная опция особенно ценна в регионах с продолжительным зимним сезоном эксплуатации. Предпусковой подогреватель — лучшая защита двигателя от мороза. Также работают бесшумно и потребляют немного электроэнергии.

При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам