27 февраля 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Принцип работы таких устройств сильно напоминает работу фена, когда нагревается поступающий воздух. Если ставится эта автономка на «Газель» с дизелем, стоит понимать, что этот «фен» сухой и не является предпусковым подогревателем. Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины. Номинальное питание – 12 или 24 В. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. Чем хорош автономный отопитель салона автомобиля?

Главное его достоинство – возможность применения в любых условиях и автономность. Автономный отопитель подобного типа предназначен только для обогрева салона автомобиля. В этом случае ситуация несколько другая. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. Особенно эффективно это приспособление проявляет себя на автомашинах, имеющих дизельный двигатель, поскольку запуск дизеля в холодное время года очень затруднителен и, как правило, штатная печка не справляется с обогревом салона. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Подключаем гофру через разветвитель и тянем на спальник.

Есть и другие разновидности, разработаны различные варианты крепления и расположения подобных устройств на автомобиле, но независимо от источника энергии и вариантов монтажа, здесь рассмотрены два основных принципа их работы. Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Чаще всего эти отопители устанавливают в моторном отсеке, путем соединения с контуром системы охлаждения двигателя. Нужно подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Разновидности.

Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Далее отгибаем часть обивки пола и просверливаем несколько технологических отверстий. Сам блочок выводится наверх и крепится к задней стенке (между водительским и пассажирским сиденьем). Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. На «Газель» ее тоже устанавливают. Топливо для сжигания берется из бака либо из отдельной емкости (как правило, это небольшой, 10-литровый пластиковый бачок).

Этот автономный отопитель устанавливается в любом удобном месте салона автомобиля, а для отвода отработанных газов установлены патрубки, для вывода их на улицу. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину. Автономка представляет собой стояночный отопитель и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80 о С, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. небольшая тепловая мощность и скорость разогрева, необходимость наличия «здоровой» и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора. нагревательный элемент «фена» разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне. обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент. А вот во время ночевки в зимнее время картина уже не такая радужная. Если рассматривать грузовики, а обычно на них устанавливают такие автономные отопители салона, то необходимо учесть, что штатные устройства обогрева работают при запущенном двигателе. По принципу работы он похож на обыкновенный бытовой фен.

Наиболее правильный выбор – установка автономки. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. Сам двигатель автомобиля при этом может быть выключен. Помимо этого, подогретый дизель заведется гораздо легче. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. При сгорании топлива в этом устройстве выделяется тепло, которое и подогревает поступающий холодный воздух.

Речь идет, например, о развозном автомобиле, который движется внутри города с частыми остановками и на короткие расстояния, когда просто не успевает прогреваться в достаточной мере. И все выглядит нормально при движении. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» – существенная трата средств. При достижении жидкостью нужной температуры, автоматически включается вентилятор и начинается прогрев салона. Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Данный вид печки предназначен в основном для обогрева салона и не имеет никаких дополнительных функций.

Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Хотя некоторые ставят и на «Камминс». Плюсы системы: возможность беспрерывной работы в течение суток, не разряжает аккумулятор, потребляет минимум топлива, имеет простую конструкцию, легко устанавливается, не подогревает двигатель, при длительном использовании сильно уменьшает влажность и в воздухе ощущается недостаток кислорода, Жидкостной отопитель. Расход топлива – 240 миллилитров в час. Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха.

Автономка на «Газели» может быть разной. На большей территории нашей страны зима – нормальное явление. В комплектацию “Планара 2Д” входит: Автономный отопитель. Его можно разместить между кабиной и будкой – это самое чистое место. Выводится он к АКБ через небольшие отверстие в нижней правой части кабины. Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. А у микрофургонов и автобусов мощности штатного отопителя не хватает для прогрева салона.

Cистема снабжена регулятором температуры, который входит в комплект обогревателя. Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки, для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш, немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки, исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента. закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм 2 . Видео как сделать отопитель салона самостоятельно: Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. Важно, чтобы она была термостойкой: воздух от автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Его монтаж и подключение занимает больше времени и значительно сложнее. Как установить автономку на «Газель»? Для начала необходимо определиться с местом.

Поэтому автовладельцам, имеющим автомобиль с дизельным двигателем, рекомендуется уделить особое внимание этому устройству. Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Запуск этой системы возможно производить как вручную, так и автоматически, задав день и час включения. Штуцеры, шланги и элементы крепежа. Один из возможных вариантов размещения показан на нижеприведенном рисунке.

Автономка, на «Газель» устанавливаемая, имеет следующие технические характеристики: Максимальная мощность – 1,8 киловатта. Таймер подключается по схеме, что указана в инструкции по эксплуатации. Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Третий вариант. Питается отопитель от бортовой сети 12 или 24 вольта. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками.

Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Топливный бак на 7 литров. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фиpмы “TAHORUS199” – автономном отопителе салона Планар.

Поставить «фен» можно прямо на месте. Теперь осталась электрическая часть. Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора. И при помощи насоса, прогонять ее через двигатель и штатный радиатор печки автомобиля. При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками.

Кресло в меру легкое, поэтому справиться можно одному. В случае если у вас установлен спальник, понадобится гофра длиной не менее двух метров. К штатному топливопроводу подключается система питания обогревателя, а электрокомпоненты к электрической цепи автомобиля. Дополнительно модель может оснащаться GSM-модемом. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов, к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя, к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха, к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара. К тому же объем кабины у них разный.

Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Когда ее значения оказываются достаточно низкими, возможностей штатного отопителя автомобиля порой не хватает для прогрева салона, особенно если он имеет большие объемы. Гофра прокладывается у правого края пассажирского сиденья. Пульт управления. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически лишаетесь гарантии.

В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. Да и ночевка при работающем моторе – не самый лучший отдых. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача. Газовый отопитель салона. Для управления режимом работы используется регулятор температуры.

Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров. После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Далее прокладываем топливные шланги и, продевая через созданные отверстия, подключаем их к автономке. Комплектация. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей.

Автономные отопители на газель

Как правило, подобный отопитель устанавливается внутри, при этом приходится прокладывать топливопровод к баку и систему удаления продуктов сгорания. Жидкостные. Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Является лидером в выборе профессиональных водителей. Тепло выделяется при сгорании жидкого топлива, от этого охлаждающая жидкость нагревается и прокачивается дополнительным насосом через двигатель. Они устанавливаются в основном на большегрузы.

С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности “фена” будет хватать за глаза. Рекомендуется производить монтаж в специализированных мастерских. Рассмотренные типы обогревателей не охватывают всего существующего их многообразия. Но реальность вносит свои коррективы. Благо те, кто занимается продажей подобных отопителей, производят и установку. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт.

Он располагается под капотом и присоединяется к существующему контуру охлаждения, топливопроводу и электрической сети. В крыше проделывается отверстие соответствующего диаметра. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Существует несколько типов данных отопителей: Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Автономные автомобильные обогреватели бывают двух видов: жидкостные и воздушные . Подобное устройство используется не только как автономный отопитель, но и служит предпусковым подогревателем двигателя автомобиля.

Выделяющееся при этом тепло нагревает поступающий воздух, после чего он подается на обогрев салона. Причем его применение актуально не только на грузовых автомобилях дальнобойщиков, но и на простых легковых машинах и джипах. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч. Основные производители мокрых автономок: Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами.

Тем более, если она запрещена, как это принято на платных парковках. На таких как: или бензин, также существуют системы, работающие на природном газе. Автономный отопитель – весьма полезная вещь для грузового автомобиля. Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. Важно! Позаботьтесь о качестве контактов проводки, так как вентиляторы-кулеры от компьютерной техники легко выходят из строя при искрении контактов или кратковременных прыжках напряжения.

Этот автомобильный автономный отопитель имеет гораздо более сложное устройство. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. К сведению! В отдельных охотничьих домиках на колесах встречаются конструкции, использующие в качестве автономного отопителя переделанные бензиновые или газовые паяльные лампы и примусы. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. В таких случаях, автономный отопитель салона, будет лучшим вариантом для разрешения противоречий в сложившейся ситуации.

Но это скорее исключение из правил. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Не говоря уже о том, что на стоянках запрещается ночевать с включенным двигателем. Камера сгорания печки также герметична. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.

Таким образом, кроме прогрева кабины осуществляется подогрев двигателя, что значительно облегчает его запуск при холоде и экономит ресурс. Представляет собой отдельный, автономный двигатель. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Именно так устанавливается автономка на «Газель». Остается лишь установить на место штатное сиденье и закрепить его на тех же гайках. Другой вариант организации отопления. Очень часто температура опускается гораздо ниже десяти градусов.

При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Они должны соответствовать внешнему диаметру трубок, что идут на подачу топлива и на вывод отработавших газов. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт. Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить. Но следите за тем, чтобы после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине.

Это существенный плюс для дизельных авто. Питание это устройство может осуществлять как из дополнительного бака, так и из общего бака автомобиля. Он автоматически следит за температурой в салоне и, в случае необходимости, управляет оборотами вентилятора (увеличивая или уменьшая их). Мокрые автономки. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее. По времени это занимает не более четырёх часов. При медленном движении авто в плотном потоке, когда дизельный двигатель плохо прогревается и недостаток тепла в салоне явно ощутим, дополнительный обогрев, также будет очень кстати.

Воздушный отопитель. Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы. Как устроен рассматриваемый автономный отопитель, поможет понять приведенный рисунок. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Суммарная масса – 10 килограмм. Дополнительно в салоне размещается таймер, благодаря которому устройство и программируется.

Оба вида имеют предназначение обогрева автомобиля, но их конструкция и принцип действия существенно отличаются друг от друга и имеют свои плюсы и минусы. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Характеристика. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается: самым тихим, практически беззвучным режимом работы, высоким КПД – 97%, полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива. Основываясь на показаниях температурного датчика, отопитель автоматически регулирует прокачку охлаждающей жидкости и обороты вентилятора. Совет!

Если электровентилятор дополнить низкоомным переменным сопротивлением, получим автономный электрический отопитель салона с управляемой скоростью и температурой потока воздуха. Тем не менее устройство отлично справляется со своей основной функцией – обогревом кабины. Ниже мы рассмотрим, как производится монтаж. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей. Подобный способ не требует автоматизации и специального контроля, но вряд ли может быть использован в легковом и грузовом автотранспорте.

Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. Мотору труднее запуститься в мороз. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубки наружу. Провода прокладываются под полом. Затем подключаем бачок.

При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. Устанавливается в салоне либо в подкапотном пространстве. Производители. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели.

Автономные отопители

На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно сделать с брелока, дистанционно. Обычно с обогревом салона, например грузового автомобиля, успешно справляется штатный отопитель. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Если посмотреть со стороны подкапотного пространства, оно будет расположено сразу за аккумулятором (немного выше и скрыто резинкой).

Поэтому его нужно извлечь наружу. Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час. Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты: тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля, классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя, нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна. Автономка на “Газель”: описание, характеристика, установка и отзывы. Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в Ведь густеет не только солярка, но и масло. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины.

Обычно работает на дизеле. Таким образом, водитель получает чистый и теплый воздух в салоне. Так ли все просто. Такое устройство, как автономный автомобильный отопитель, – незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях. Воздушный отопитель салона автомобиля. Возникает вопрос: какую автономку выбрать? Это российский аналог «Вебасты».

При достижении температуры жидкости заданного значения, включается вентилятор отопителя салона (штатного) и начинает подачу горячего воздуха. Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. В подобном устройстве осуществляется сгорание топлива (используется либо штатный бак автомобиля, либо устанавливается дополнительный) в специальной камере. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия – между ним и проводим шнур. Подобный отопитель салона может работать очень долго, отличается простотой использования и монтажа, относительно невысокой стоимостью. При установке автономной печки, благодаря возможности программирования автоматического запуска ее в нужное время, автовладелец получает возможность, выйдя из дома, сесть в уже прогретый автомобиль.

К сведению! По условиям работы автономный отопитель газового питания допускается для использования даже в жилых или временно обитаемых помещениях. Заключение. Кроме того, существуют и другие ситуации, когда автономный отопитель просто необходим. Используемое топливо – дизель. Какие они бывают, отопители?

Вообще-то существуют две группы, к которым относятся подобные устройства: жидкостные (предпусковые), воздушные или, как их еще называют, фены. Режим запуска – ручной. При включении, отопитель начинает греть жидкость в контуре системы охлаждения двигателя. Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита.

Об одном из них и пойдет речь в этой статье. Таким образом, при сжигании смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в салон. Также в комплект может входить дистанционное управление, которое позволяет включать печку с расстояния до тысячи метров. подогревает не только салон, но и двигатель автомобиля, имеет дистанционное управление, возможность программирования времени включения, сложная установка и подключение, большая стоимость, При выборе автономного отопителя обратите внимание, что системы могут работать на разном топливе. Виды автономных автомобильных отопителей и их устройство. Но некоторые ставят газовую автономку на «Газель».

В случае ночевки на дороге это приводит к неоправданному расходу горючего и уменьшению моторесурса. С одной стороны он засасывает холодный воздух, который проходя через систему обогрева, выходит из нее с другой стороны горячим.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам