5 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи АВТО ОТОПИТЕЛИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

В герметичном керамическом корпусе установлены втяжной и вытяжной вентиляторы, электрическая спираль или керамические элементы, нагревающие воздух. У большинства отопительных систем вентилятор забора воздуха и теплообменник (радиатор печки) устанавливаются перед перегородкой моторного отсека. Бензиновые подогреватели воздуха для легковых машин более компактны. Блок управления климатом, ориентируясь на показания газоанализаторов, автоматически включает режим рециркуляции при обнаружении вредных веществ в атмосферном воздухе. Поэтому их модели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые.

Ремонт требует точной диагностики, знания расположения узлов системы, методов разборки и сборки. Водители и пассажиры автотранспорта спасаются от летнего перегрева, включая кондиционер или открывая окна. Среди качественных производителей автономных отопителей выделяются бренды Webasto, Eberspacher, российская марка “Планар”. Режим рециркуляции работает при закрытой основной заслонке забора воздуха. После установки водителем нужной температуры в бортовом компьютере, блок управления климат-контроля по температурным датчикам через сервоприводы автоматически регулирует положение открытия или закрытия заслонок.

Типичные неисправности печки обычно проявляются одновременно с ухудшением работы охлаждения двигателя и связаны с засорением радиаторов грязью, пылью, тополиным пухом. При обращении в автосервис механики очищают радиаторы сжатым воздухом или водной струей с соблюдением максимально возможных давлений. Дополнительной функцией автомобильной печки становится прогрев запотевших или заледеневших стекол машины, оттаивание примерзших стеклоочистителей. У автономного электрического фена, питающегося от аккумулятора через прикуриватель, мощность недостаточна, чтобы полноценно отапливать салон, поэтому его используют как дополнительный источник обогрева. Нормально функционирующий автомобильный отопитель, который водители называют просто “печкой”, зимой нагревает воздух в салоне до 20 – 25 градусов тепла. Для принудительного забора воздуха используется вентилятор. При мощности, достигающей 46 кВт, их можно установить под капотом автомобиля.

В истории автомобиля существовали даже такие виды отопления салона, как компактные угольные и дровяные печи, газовые лампы. Тонкий металл кузова легковой машины или кабины грузовика моментально реагирует на колебания атмосферной температуры. Принцип работы автомобильного отопителя. Так же автоматически режим рециркуляции отключается, если повышается процент углекислого газа в салоне от дыхания пассажиров. Важным качеством отопительной системы становится регулировка подачи теплого воздуха.

Для этого на грузовики и легковые модели устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели. Стационарный электрический обогреватель подобной конструкции, работающий от бортовой электросети, стал основой отопительной системы электромобилей. При более сложных поломках штатного или автономного отопителя лучше воспользоваться помощью квалифицированных специалистов. Летом в салоне температура может повыситься до 40 – 50 градусов. Зимой температура в салоне или кабине отличается от наружного мороза на 2 -3 градуса. Замена салонного как и воздушного фильтров рекомендуется менять на реже одного раза в 15 тыс.км.

Автомобилестроители практически отказались от водяного отопления салона, которое применялось в некоторых моделях пассажирских автобусов. Без них водителям магистральных грузовиков запрещено ночевать или отдыхать в кабинах на придорожных стоянках и грузовых паркингах. В такой позиции втяжной вентилятор отопительной системы использует только объем воздуха из салона. Электрический автономный обогреватель не использует автомобильное топливо, работает по принципу тепловентилятора. Зимой обеспечить нормальную температуру в салоне может только система отопления автомобиля. Для грузовиков в ряде стран Евросоюза автономные отопители законодательно признаны обязательным оборудованием.

Самостоятельная очистка радиаторов грубыми механическими способами не рекомендуется, так как тонкий металл теплообменника легко повредить. Кроме функций отопления при включенном двигателе, в ряде случае необходимо обеспечить предварительный обогрев салона и прогрев двигателя. Все демонтажные и монтажные работы с отопительной системой нужно проводить по технологическим картам производителя. Дизельные отопители и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя для грузовиков отличаются большей мощностью (до 82 кВт) и размерами. Самостоятельное обслуживание отопительных систем легковых автомашин обычно сводится в замене салонного фильтра, который нужно менять через 7000 – 15000 километров пробега (в зависимости от запыленности местности, загазованности городской атмосферы).

Квалифицированные автосервисы одновременно с ремонтом печки проводят дезинфекцию салона и воздушных вентиляционных каналов, промывают радиатор. Процедура замены может быть довольно сложной, так как требует разборки перчаточного ящика или педалей управления. Конструкция штатных систем отопления. Обслуживание и ремонт отопительных систем легкового автотранспорта. Стационарная система отопления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (дизельным или бензиновым), в качестве источника тепла использует рабочий нагрев мотора. Виды отопительных систем. В общем виде автомобильные печки разделяют на штатные (установленные автопроизводителем) и дополнительные, которые владельцы машин устанавливают самостоятельно.

Обычная температура работающего двигателя в 90 градусов обеспечивает нагрев воздуха, подаваемого в салон, до 30 – 35 градусов. У различных моделей авто дефлекторы располагаются в центральной консоли, в центре и по бокам “торпедо”, под лобовым стеклом, могут выходить в ногах задних пассажиров. Все модели, собранные в отдельном компактном корпусе, используют: герметичную камеру сгорания, трубопровод подачи горючего от штатного топливного бака, нагнетатель воздуха, циркуляционный насос, теплообменник, свечу зажигания или накала, датчик перегрева, блок управления. В климатических условиях России нормальная работа автомобильного отопителя актуальна две трети года. Сила подачи воздуха регулируется поворотом регулятора или нажатием кнопки с пиктограммой вентилятора (у систем кондиционирования). Именно он обеспечивает тепловой комфорт в салоне, встроенный в блок климатической системы и дополненный обогревом всех кресел машины. Гораздо точнее работают регулировки климатических установок.

Авто отопители

Наиболее эффективно рециркуляционный режим работает в автоматических установках климат-контроля. Отводящим и подводящим трубопроводами теплообменник соединен с системой охлаждения автомобильного двигателя. Нагретая вода, циркулирующая по трубопроводам под креслами и на стенах салона, быстро охлаждалась, отопительная система отличалась низким КПД. Несмотря на недоверие владельцев легковых машин к автономным отопителям, польза такого прибора очевидна. Ручные регулировки направления воздуха в стороны заслонками дефлектора очень приблизительны.

Отопительные системы многих моделей авто могут использовать прямой и рециркуляционный режимы подачи нагретого воздуха. У большинства иномарок автомобильный отопитель собран в едином блоке с кондиционером, составляя климатическую систему. Воздух нагревается теплоотдачей работающего автомобильного двигателя, интенсивность его подачи регулируется в ручном или автоматическом режиме. Система отопления автомобиля. Система охлаждения двигателя.

Позже для отопления использовались выхлопные газы. Автономные отопители салона. Ремонт отопительной системы может потребовать замену: радиатора (при механическом износе сот, течах антифриза), крыльчатки или электродвигателя вентилятора, патрубков и тройников, элементов электрической схемы управления (резисторов, контроллеров, термодатчиков), микроредукторов приводов заслонок, кранов отопителя, сервоприводов воздушных заслонок, клапанов рециркуляции, переключателей режимов работы. Современные отопительные системы преимущественно используют жидкость охлаждения двигателя для обогрева салона, с ее помощью, нагретым и отфильтрованным атмосферным воздухом. Таким образом европейские власти борются с дополнительными выбросами вредных выхлопов работающих двигателей в атмосферу, снижают уровень шумов. Используя дистанционное включение автономного обогревателя, водитель садится за руль в теплый салон с чистыми стеклами и готовыми к работе “дворниками”. Устройство современного отопителя салона с кондиционером.

По конструкции эти обогреватели подобны. При его применении не нужен холостой прогрев двигателя, что приносит значительную экономию горючего. Атмосферный воздух, нагнетаемый вентилятором, при проходе через соты радиатора нагревается. Снижается износ мотора за счет отказа от холодного пуска с охлажденным маслом. После этого подогретый воздух проходит через салонный фильтр и по трубопроводам подается на вентиляционные дефлекторы салона. Отопительное устройство часто называют автофеном.

Чаще всего автономные обогреватели работают на основном топливе двигателя. При этом увеличивается температура воздуха, в салоне пропадают неприятные запахи дорожной пыли, автомобильных выхлопов.

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ДЛЯ АВТО

    Он не прогревает двигатель, греет только воздух в салоне. Электрические подогреватели двигателя. Особенно, данная модель получила большое распространение…

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

  • GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ

    Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам