26 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи ATOL DRIVE отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Увеличить пробег предлагается, подключив в цепь дополнительный датчик движения. Установить тахограф последнего поколения, каким является АТОЛ Drive 5, не составляет особых сложностей. Электромагнитное воздействие на датчик может оказывать и якобы “штатное” оборудование, установленное рядом с датчиком движения. Человеческий фактор. Разработчики выпустили прибор с опозданием и у них было время на изучение того, как работает моталка.

Atol drive

Но система производитель-консультант – конечный потребитель работает исправно. Малых и больших. В частности, навигационный модуль МТ-700 ATOL StdOpen. Тахограф записывает их в памяти в виде чередующихся показаний набора и снижения скорости. Понадобилось всего два года, чтобы своим Приказом правительство запретило использовать с тахографы без СКЗИ. Самый “универсальная моталка или подмотка – магнит.

Мастера – проинструктированы, обязанности – строго регламентированы, пломбы – пронумерованы, ответственность – определена. Все места подсоединений оснащаются пломбами и несъемными наклейками, чтобы предотвратить несанкционированный демонтаж или вмешательство в работу прибора. С его помощью информация о стоянке, местонахождении в пути, скорости и другие параметры могут передаваться в режиме реального времени. Регламентирован даже процесс получения карт водителей и предприятий на три года, а мастерских – на один год. Как следствие, у водителей есть возможность настроить дисплей на любой из десяти цветов подсветки экрана.

Определение неисправностей. Остановка, обед, отдых – без разницы. Расшифровка отчетов продолжается и после выгрузки данных. Для замены элементов питания самописца теперь не требуется полностью вытаскивать его из шахты, а тем более разбирать корпус. Внешнее восприятие водителем постороннего предмета в зоне видимости во время вождения сказывается на его усталости и самочувствии. Практически дождь.

Проверить показания скорости и пути по дополнительному кабелю, выявив расхождение данных, для мастерских не проблема. Было бы несправедливым не упомянуть возможность интегрирования в тахограф дополнительных модулей. АТОЛ считывает параметры в реальном времени и минуты “щёлкают” по прошествии 60-ти секунд, а не пяти первых как раньше. Удобное пользование новым тахографом Атол заключается не только в доступе к четырём рабочим режимам с помощью шести клавиш. Соответствующие рекомендации по выявлению неисправности при прочтении распечатки тахографа были разосланы по сертифицированным мастерским.

А также запись в памяти криптографического модуля (НКМ) о всех нарушениях в работе электрооборудования, подключённого к тахографу. В основном нарекания поступают на дополнительное оборудование. Большинство проблем связано с применением технологии выгрузки данных с карты водителя и из памяти устройства на смартфон. USB порты, К-line и CAN шины тоже не диковинка, а стандартный набор для самописцев. А вот, вынесенный вперёд отсек для батареек питания – это “фишка”.

За несколько лет применения цифровых самописцев опытным путём было определено идеальное место для установки антенны навигации. В промежутке между выходом известного всем водителям Приказом Минтранса No 36 от 13.02.2013 и Приказом Правительства РФ No 348 от 02.12.2015 произошло ещё одно значимое событие. Неисправности и подозрительные процессы выводятся не только на распечатки. Данное устройство берёт питание от прикуривателя и подсоединяется к импульсному кабелю тахографа Атол Drive Сгенерированные разночастотные импульсы, искажающие показания датчиков движения, подаются на самописец и сопряжённые с ним устройства. Преимущества новых АТОЛ технологий. Мастера должны чётко соблюдать схему подключения АТОЛ Drive 5 согласно инструкции производителя. Приведённая ниже таблица технических характеристик самописца фирмы АТОЛ наглядно демонстрирует типичные показатели и новшества, применённые в модели Drive 5. Импульс, имитирующий работу датчика движения, и есть подмотка дополнительного километража.

Слегка задержались с выпуском новинки, зато оценили технические характеристики конкурентов и совершили скачок вперёд. Тем более что цена около 33 тысяч рублей вполне конкурентоспособная. Все эти технические “хитрости” даже описаны в инструкции к тахографу АТОЛ и не являются чем-то тайным. Это самый лучший показатель среди аналогичных устройств. Так вот, третьим, промежуточным событием и стало появление в феврале 2014 года новой версии тахографа АТОЛ Drive 5. Первый Приказ обязывал при первой установке тахографа на автомобиль использовать только модели со средством криптографической защиты информации (СКЗИ). Оно такое же грязное, как и всё вокруг, поэтому при проверке на него можно не обратить внимание. Установка и подключение АТОЛ Drive 5. Хотя тахограф АТОЛ Drive5 рекомендуется использовать только на территории РФ, довольно много автовладельцев хотят купить новый российский продукт.

Российский производитель не собирался никого удивлять, разрабатывая свою модель для установки в штатное гнездо для автомагнитолы. Он устанавливается на коробку рядом с датчиком движения и “корректирует” его работу. Расшифровка манипуляций осуществляется самописцем автоматически. 03 – время записи и внутренне “атоловское” время не совпадают, 09 – сбой информации о передвижении, 17, 23, 24, 33, 34, 36, 37 – трактуется как нарушение работы датчика движения и целостности устройства. Но это всё решаемо. Можно сказать, что у большинства пользователей тахографа АТОЛ Drive 5 не возникает проблем с прибором. Отдельный отсек для СКЗИ Drive 5 – не новшество, внедрённое московской фирмой производителем.

Отдельно стоит упомянуть и оборудование, которое устанавливается и работает совместно с тахографами. Опять-таки с помощью поддержки производителя. Производитель легко идёт на контакт и учитывает опыт мастерских в устранении неполадок, особенно, пока действует гарантийный срок. Программа самописца ведет отслеживание всех событий в реальном времени. Дополнительный контакт можно установить и с датчиками уровня топлива и масла. Подобные стремления трактуются как манипуляции и влекут за собой административное наказание.

Установить тахограф последнего поколения, каким является АТОЛ Drive 5, не составляет особых сложностей. Под него разработано и ПО с защищёнными протоколами. Поэтому и хочется сказать несколько слов о “подмотках”, и “подкрутках”. Такими как датчик ABS, аналоговый или цифровой датчики движения. Тем не менее этот параметр позволяет рассматривать Атол Drive 5 как приемлемый вариант для многих отечественных и зарубежных грузовиков. Внедрено порядка 11 перечней сведений о мастерских, картах, моделей СКЗИ и образцов тахографов. Как ни странно, но это место расположено не под приборной панелью.

Сами видите, что программа ведет ежесекундное отслеживание любых каждого события. Тахограф никоим образом не должен вмешиваться в работу приборов и агрегатов автомобиля, тем более воздействовать на них. В новом Атоле используется Правило Одной Минуты, а что это значит, понятно не всегда. В этом отношении ФБУ на все 100% отрабатывает положения 14 нормативных документов по установке и контролю за эксплуатацией самописце. Причём головка принтера рассчитана на сто километров отчётов. Этот нюанс тоже постарались учесть разработчики. Тем более что эта процедура за несколько лет уже обкатана мастерскими.

Как раз этот факт и раздражает некоторых водителей, которые стараются перехитрить симбиоз электроники и механики. Морозоустойчивое печатающее устройство самописца может тиражировать информацию при температуре от -30°С до +70°. Это системный навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS. Единственный нюанс – установка самописца, активация блока СКЗИ (или НКМ) и калибровка тахометров возможна исключительно на сервисных пунктах, включённых Росавтотрансом в специальный перечень. GPRS контакт посредством двух SIM карточек разных операторов – это ещё одна удобная новинка от АТОЛ. Так что, лишний раз подумайте, нужна вам подмотка или нет.

В инструкции к прибору производитель дал подробное описание устройств, которые можно охарактеризовать как “моталка” или “подмотка” тахографа. Многие функции тахографа АТОЛ Drive 5 с СКЗИ являются стандартными – ежесекундная регистрация скорости движения, фиксирование данных о пройденном пути, времени работы, стоянке и отдыхе водителя, длительность рабочей смены. Технические характеристики АТОЛ Drive 5. Он должен только “подглядывать” и “передавать, куда следует”. Он сразу был замечен ФБУ Росавтотранс и внесён в список “приближённых” к грузовым автомобилям на территории РФ. АТОЛ разработал отдельные инструкции для инспекционного и тахографического контроля.

Но, как говорится, смекалку в карман не положишь. Если моталка и согласовывает показания скорость с пробегом, то на встроенный таймер она никак не повлияет и манипуляцию будет видно на графике движения. Кроме этого, все тахографы фиксируют информацию о картах, проверке и выгрузке данных. Оптимальное считывание сигнала о местоположении автомобиля происходит, если антенна установлена в верхней части кабины. Тахограф АТОЛ Drive 5 – бойкий новичок от российского производителя. Ещё одним отличительным новшество Drive 5 является скорость печати отчётов – 50 мм/сек. А, значит, и методы их обнаружения тоже совершенствуются.

Ещё одним отличительным новшество Drive 5 является скорость печати отчётов – 50 мм/сек. Многие функции тахографа АТОЛ Drive 5 с СКЗИ являются стандартными – ежесекундная регистрация скорости движения, фиксирование данных о пройденном пути, времени работы, стоянке и отдыхе водителя, длительность рабочей смены. Отзывы водителей об АТОЛ Drive 5. Она прилагается к каждому устройству, хотя есть возможность ознакомиться с ней и с помощью интернет. “Подкрутки” и “подмотки” последней разработки. Например, датчики скорости или несоответствие должному сервисному обслуживанию со стороны сервисов. Вот и улетали минуты в никуда.

Порадовало и максимальное значение скорости, фиксируемое тахографом – 250 км/ч. Пользователи подтверждают заявленную производителем лёгкость управления меню даже во время движения. Тахограф как паук распределяет свои щупальца на бортовой аккумулятор, выносную антенну навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS и считывающих датчиков. И максимальное значение относительной влажности воздуха, при которой прибор будет сохранять рабочие параметры – 97%. Совместить показания ГЛОНАС с отчетом прибора об отдыхе – тоже.

Пользователи подтверждают заявленную производителем лёгкость управления меню даже во время движения. Магнитное или электромагнитное вмешательство тоже определяется, используя скандинавское диагностическое оборудование от Вольво или Скания, если простой скрепки будет недостаточно. Версия АТОЛ Drive Smart очень удобная, да вот программное обеспечение Виалон и идентификация файлов доставляет некоторых хлопот. В более ранних версиях самописцев первые пять секунд, от 1 до 5, учитывались как все 60. Оказывается, иногда полезно затормозить, чтобы осмотреться и срезать путь! Именно так поступили и с выпуском АТОЛ Drive 5. Конечно, российский производитель не собирался никого удивлять, разрабатывая свою модель для установки в штатное гнездо для автомагнитолы. Практически синхронно с работой самого тахографа.

Однако намагниченная поверхность сразу выявляет манипуляцию. Увеличить пробег во время стоянки или движения автомобиля может генератор, имитирующий импульсы. Опломбированный датчик не будет посылать сигналы на тахограф, а якобы стоящий автомобиль сможет сделать пару “нужных” ходок. Как бы ни рекламировали датчик, имитирующий движения, или импульсные генераторы, выявить, что на автомобиле установлена моталка, подмотка или подкрутка не составляет труда.

Смотрите также

  • ATOL DRIVERS

    В частности, конкретный вариант принтера (термопринтер или матричный, с автоотрезчиком или зубцами), не имеет значения. Причем такое подключение должно…

  • DRIVE 5 ТАХОГРАФ

    Учитывая наличия у Атол системы менеджмента качества по ISO 9001, может гарантировать, что Drive 5 прошел все испытания – электромагнитные, климатические…

  • АТОЛ DRIVE 5

    Преимущества Тахографа АТОЛ Drive 5 . Устройство приспособлено для бесперебойной работы в условиях жаркого лета (до +70 ºС), холодной зимы (до -30 ºС) и…

  • ATOL DRIVE 5

    Тахограф Atol Drive 5 с СКЗИ имеет настраиваемый дисплей. От устройств других марок модель “Атол” отличается высокой скоростью печати. Работа выполняется…

  • DRIVE 5

    Устойчивое соединение обеспечивается специализированными разъемами, которые показали высокий результат тестов на вибрацию и оптимальны для автомобилей….

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам