26 ноября 2018, Комментарии Комментарии к записи АНАЛОГОВЫЙ ТАХОГРАФ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Что это очередная ошибка Минтранса или опять не знание чиновниками Минтранса законодательства. Если водитель не сможет предоставить данную карту, инспектор его оштрафует и выдаст предписание установку тахографа с СКЗИ. Не менять тахографы ЕСТР ни аналоговые, ни цифровые. 2. А в самом конце есть расшифровка что это значит. А значит это Бюллетень международных договоров,2009 , № 3. В соответствии с приказом Минтранса № 273 от 21 августа 2013 года: – если ТС оснащено организацией – изготовителем транспортных средств до 1 апреля 2014 г. цифровым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР – такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 января 2018 года, – если ТС оснащено аналоговым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР или тахографом соответствующим ПП 720 – такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 июля года, – в остальных случаях, для внутрироссийских перевозчиков тахограф, соответствующий требованиям ЕСТР подлежит незамедлительной замене на тахограф с СКЗИ. ” На вопросы отвечает руководитель мастерской “TAHORUS199” Туров Андрей Петрович: “В данном приказе если посмотреть внимательно после слов ( ЕСТР, Женева, 1 июля г.) стоит цифра 1. Нужно ли менять аналоговый тахограф ЕСТР на цифровой с СКЗИ международному автоперевозчику?

В соответствии с приказом Минтранса России от 28 января года № 16, с 12 марта года вступают в силу изменения в Приложение № 2 “Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами” к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36. По итогу оказания данной услуги мы экономим нереальные деньги своим клиентам как сразу, так и впоследствии.” На вопросы отвечает директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями OОО “TAHORUS199″ Линник Геннадий Дмитриевич: ” Вместо приказа Минтранса России от 22 ноября 2004 г. Следовать тому как написан этот приказ или закрыть глаза на это примечание. ” На вопросы отвечает руководитель автомастерской ЗАO “TAHORUS199″ Яшин Валентин Сергеевич: ” В нашей мастерской уже освоена услуга по оформлению перевозчику карточки допуска на транспортное средство, которая прописана в исключении. Если ТС не осуществляет международные перевозки, оно должно оснащаться тахографом с СКЗИ. 2. N 158, при этом содержание данных приказов фактически не изменилось. Для установки тахографа, соответствующего требованиям ЕСТР на транспортное средство (ТС) карточка международного перевозчика не требуется. В не зависимости от того, необходим ли допуск международного перевозчика или нет, если тахограф ЕСТР установлен после 1 апреля 2014 года в ходе проверки сотрудник ГИБДД потребует у водителя карту допуска международного перевозчика. Однако эксплуатация тахографа, соответствующего ЕСТР без карты допуска является нарушением и ведет к наложению административного штрафа в соответствии со статьей 11.23 КоАП РФ.

Получается, что цифровые тахографы ЕСТР в это исключение не попадают. Как теперь быть сотрудникам проверяющих органов. Так вот если внимательно почитать ЕСТР в редакции Бюллетеня международных договоров ,2009, № 3 то там говориться только про аналоговые тахографы. То есть норма не изменилась, как и ранее при наличии карточки допуска на международные перевозки на транспортные средства устанавливаются тахографы ЕСТР. Вносятся изменения в части, касающиеся международных перевозчиков, освобожденных от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, а именно актуализирован документ, в соответствии с которым оформляется карта допуска международного перевозчика: “транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 36 “Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок”(не путать с приказом Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года) введен приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 “Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок” (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля г.)” Обязан ли автоперевозчик иметь карточку допуска международного перевозчика для установки тахографа согласно требованиям ЕСТР, если они не осуществляет международные автоперевозки? Если у перевозчика уже установлен цифровой тахограф ЕСТР, но он не планирует выезд за пределы РФ, нужно ли ему производить замену на тахограф СКЗИ или можно оформить карточку допуска международного перевозчика, если она отсутствовала?

Аналоговый тахограф

На вопросы отвечает заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании ШТРИХ-М: ” 1. Карточка допуска не заставляет перевозчика реально заниматься международными перевозками, она на самом деле ни к чему не обязывает, она дает немало возможностей, самые важные из них: 1. Не тратить деньги на замену блока СКЗИ каждые 3 года.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам